Новый S-класс получит фронтальные эйрбэги для задних пассажиров

Daimler первым в мире серийно начнёт устанавливать подушки безопасности в спинках передних сидений.

Опубликованный промоснимок раскрывает особенности новых подушек. В компании сообщили, что фронтальные U-образные подушки второго ряда будут работать вместе с надувными ремнями безопасности и обеспечат максимальную защиту от деформирующихся при столкновении деталей кузова и элементов интерьера. Эйрбэги сохраняют функциональность и при наличии детского кресла сзади.

Первыми новые подушки получит флагманский седан S-класса (W223), чей дебют ожидается 2 сентября. Помимо них автомобиль оснастят обновлённой функцией Pre-Safe Impulse Side, которая посредством радаров заранее готовит автомобиль к неизбежному столкновению: активная подвеска приподнимает автомобиль, чтобы удар пришёлся в более жёсткую нижнюю часть кузова, смещает кресла водителя и пассажира к центру салона и активирует подушки безопасности по всему периметру.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    странные все-таки эти немцы, чего-то там копошатся, придумывают, о безопастности беспокоятся, то ли дело Иван-дурак, сунул, заглушку в замок ремня безопастности, и летит на своем тазике выпучив глаза до первого препятствия, так их синюшных потом и выковыривают, в районе багажного отсека.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Самая главная система безопасности мерседеса в том, что он все время в ремонте. На машине которая все время в ремонте не возможно разбиться = мерседес самая безопасная машина. Учитесь салаги как делать самые безопасные машины у немцев.

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   Нурбот 300242

      переведу ваш комментарий на понятный язык: «у меня нет денег на покупку нового мерседеса, даже на приличного бу-шного. я могу расчитывать, только на полностью убитый или, лучше, битый авто, состоящий наполовину из низкокачественных запчастей. я буду экономить даже на колодках, а потом писать в колеса какие же мерседесы ненадежные и плохие. а вобще я куплю камри, потому что реально не вижу разницы между Е-классом и камри. камри, конечно же, тоже битый, так дешевле.»

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   GBukin

        Не переводи больше. Не твое это. А сказал я ровно то что хотел сказать.

        Ответить
      • Аватар
        Большой кроссовер   GBukin

        кто сказал что камри дешевле? 15-17 летние камри дороже мерсов е-класса тех же годов в 2 раза примерно..

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   Большой кроссовер

          камри — это религия. верующие в камри уверены, что она никогда не ломается, едет как божественная колесница, бензин сама производит иногда, запчасти по 50 тг за кило… она дешевле. любой подтвердит

          Ответить
  • Аватар
    Макс

    сейчас нету надежных машин,одни понты,надежность закончилась в 20 веке.

    Ответить