• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вслед за премьерой прототипа восьмого поколения седана ES на Шанхайском автосалоне Lexus представила его серийную версию для Европы. Старт продаж запланирован на весну 2026 года.
Новый Lexus ES базируется на модернизированной платформе GA-K с повышенной жёсткостью кузова. В передней подвеске применены стойки McPherson, сзади установлена многорычажка, как утверждается, впервые для этой модели. Длина седана увеличена на 165 мм (до 5140 мм), колёсная база выросла на 80 мм (до 2950 мм). Как следствие, задним пассажирам удалось добавить 77 мм пространства. Кроме того, Lexus ES стал слегка выше и шире, а также получил увеличенную колею. В этом случае прибавка составила 64 и 82 мм для передней и задней осей.
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Переосмысленная внешность седана представляет собой вариацию на тему дизайна концепта LF-ZC. Четырёхдверка щеголяет новой светотехникой, силуэтом в стиле фастбэк с подчёркнутыми задними колёсными арками и характерными выштамповки на бортах. На электрическую природу силовых установок намекает глухая панель на месте решётки радиатора, которая сочетается с трапециевидным воздухозаборником в переднем бампере. Дизайнерам удалось сохранить фирменное веретенообразное оформление передка.
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Lexus ES350h
Интерьер ES стал гораздо более лаконичным и, по сути, состоит только из прямых линий. Физических кнопок стало заметно меньше: управление большинством функций перенесли на новый дисплей диагональю 14 дюймов (рекорд для Lexus), который, по предварительным данным, можно будет опционально дополнить аналогичным тачскрином для пассажира. Диагональ приборной панели — 12.3 дюйма. Обещаны более комфортные кресла, улучшенная шумоизоляция и применённые впервые скрытые кнопки. Тактильные сенсоры расположены под обивкой передней панели, и их подсветка загорается после включения зажигания.
Для глобального ES заготовлены четыре силовые установки. Ожидается, что основная доля продаж в Западной Европе придётся на гибрид на базе 2.5-литрового двигателя, мощность которого составляет 201 л. с. Для Восточной Европы, куда включили Казахстан, а также Грузию, Армению, Азербайджан и Молдову, Lexus ES оснастят более мощной его версией с отдачей 247 л. с. Такой ES имеет индекс 350h. Гибриды получат как передний, так и полный привод, а также модернизированную батарею, ёмкость которой пока не называется, но можно предположить, что она несильно превысит 1 кВт⋅ч, как и в случае с Camry HEV. В зависимости от типа привода Lexus ES 350h ускорится до сотни за 7.7 или 7.5 секунды, время младшей версии 300h — 8.2 и 8.0 секунды.
Lexus ES500e
Lexus ES500e
Lexus ES500e
Lexus ES500e
Lexus ES500e
Lexus ES500e
Также Lexus рассчитывает продавать в ЕС полностью электрические вариации седана. Базовая ES 350e оснащена одним мотором на передней оси на 224 л. с., топовая 500e имеет 343 силы и полный привод. На разгон до 100 км/ч электрокары потратят 8.2 или 5.7 секунды. Ожидаемый запас хода европейских электрокаров составляет до 530 км, предусмотрены батареи на 75 и 77 кВт⋅ч. В рамках премьеры в КНР компания называла 685 и 610 км в зависимости от числа моторов, но этот показатель рассчитан по более лояльному циклу CLTC.
Lexus ES500e
Lexus ES500e
Lexus ES500e
Lexus ES500e
Lexus ES500e
До Казахстана батарейный ES тоже доберётся. В наших краях появится полноприводная машина с индексом 500e, батареей чуть большей ёмкости, чем в Европе, а именно 80.5 кВт⋅ч, и заявленным пробегом без подзарядки около 500 км.
Дата казахстанского дебюта полноприводных ES350h и ES500e пока не озвучивается, как, впрочем, и цены. За Lexus ES седьмого поколения в автосалонах страны просят от 30.6 млн тенге за базовую комплектацию с 201-сильным 2.5-литровым двигателем до 44 млн тенге за топовый седан с 3.5-литровым V6 на 249 сил.
страшно очень страшно )))
как будто не Lexus а GAC или Changan
))) чанган по цене 3 чанганов)))
Как будто они увидели новую BMW 5 и такие "мы сделаем еще более уродскую машину!"
Тяжело привыкнуть к такому "новому премиуму".
Сколько вони было на тему присвоения Мерседесом цифровых индексов не соответствующих реальному объёму двигателя (в т.ч. и на этом ресурсе) , и вот на этого двухлитрового уродца Тойота не стесняется налепить 350 и никто даже не мявкнул )))
чем дальше тем страшнее