• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Для теста на экстренное маневрирование испанским изданием km77 была взята хорошо укомплектованная гибридная версия нового Hyundai Tucson
Журналисты отметили, что Tucson не является манёвренной машиной, хотя для обеспечения спокойного комфортного передвижения вполне пригоден, поскольку мягкая подвеска достойно отрабатывает неровности на дороге, а шумоизоляция салона справляется со своими задачами. Европейским любителям более острой езды с хорошим чувством руля рекомендуются другие паркетники в том же классе и ценовом диапазоне, такие,
К примеру, электрический Hyundai Kona Electric способен преодолевать подобное испытание на скорости 74 км/ч. Европейский Renault Captur проходит «лосиный тест» на скорости 75 км/ч.
Туксон 71 км, Рено 74, Мазда и далее премиум машины этого класса в районе 80 км)) о чем речь? Префекционисты, анонисты эти люди с другой планеты
По моему лучше сбить лося чем вывернуть и оказаться на встречке или слететь на обочину и кувыркаться потом в кювете. Это если повезёт. А так прямиком в столб или дерево и game over. Словом в автомире существуют очень тупые тесты просто потому что так повелось.
Лось, верблюд, лошадь залетают в салон и убивают всех кто внутри.
Пару лет назад, где-то в ЗКО был случай что верблюд пролетел салон убив всех по пути и частично вышел через заднее окно.
Поэтому, насчет тупых тестов в автомире сказано сгоряча или необдуманно.
Ну не, только Казахстан в пример приводить не надо. У нас люди ездят на машинах на которых просто без лосей ездить опасно. А вы про лосей. Нормальная машина примет удар на морду и рассеит оставшуюся энергию сбитого животного на целое! лобовое стекло и прочные не сгнившие! стойки.
Ты ещё ничего не видел в этой жизни, иначе не писал бы такую муть
Если тебе лось в салон прилетит, у тебя и всех кто там будет game over автоматически настанет, дурила.
На машине нужно ездить, наслаждаясь, а не гонки устраивать))) Тем более по городу)))
Вот именно!
И для наслаждения корейская какашка ну никак не годится