• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вслед за показанным ещё в прошлом году седаном дебютировала пятидверка Civic 11-го поколения с багажником ёмкостью 452 литра. Данная версия предназначена для США (где производство локализовано на заводе в Гринвуде, штат Индиана) и Японии, европейская модификация будет продемонстрирована позже.
Технически хетч полностью идентичен исходному седану, включая линейку моторов. Это двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 160 лошадиных сил и 1.5-литровая турбочетвёрка отдачей 180 «лошадок». Оба двигателя предлагаются либо с вариатором, либо с шестиступенчатой механикой. Кстати, для Европы, скорее всего, заготовлен гибрид.
Три комплектации «Сивика»: Civic Hatchback LX, Sport и EX-L — подразумевают наличие 7-дюймовой приборной панели и 7-дюймового же экрана мультимедиа. Для топового исполнения Sport Touring размер приборки увеличивается до 10.2 дюйма, а тачскрина — до 9 дюймов. В комплекс помощников водителя Honda Sensing, получающего оперативные данные с фронтальной камеры и восьми эхолокаторов, входит адаптивный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений, ассистент движения в пробках и система контроля рядности движения. Также можно заказать аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Стоимость хетчбэка Civic будет начинаться от 20 тыс. долларов за младшие модификации, доходя до 30 тыс. за Sport Touring.
прикольная, яб взял
Новый Honda Civic теперь и хетчбэк
===
Что с вами происходит? Civic c первого своего поколения 72 года предлагается в кузове хэтчбэк.
Вслед за показанным ещё в прошлом году седаном дебютировала пятидверка Civic 11-го поколения с багажником ёмкостью 452 литра. Читай прально!
Автожурналистов косит вирус косноязычия похлеще короновируса. Ну значит так писать и надо было: Действующее поколение Хонда Цивик дополнено кузовом хэтчбэк. Сложно? Вроде не высшая же математика.
Класс! Хочууу !!! ))