Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном

Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном

Четырёхдверку оценили в Европе в стартовые 55 500 евро, или более 32 млн тенге.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Audi пополнила семейство A6 нового поколения, ранее состоявшее только из универсала Avant, модификацией в кузове седан. В отличие от электрокара с тем же названием, но кузовом лифтбэк, это полноценная четырёхдверка. И архитектуру салона, и моторную гамму для новинки позаимствовали у универсала, но за счёт своей формы седан оказался самой аэродинамичной топливной моделью Audi.

Оформлением передней части кузова такой Audi A6 почти в точности копирует универсал, за исключением некоторых нюансов декора воздухозаборников. Корму седана роднит с A6 Avant оформление светотехники с функцией кастомизации «световой подписи» и диодной полосой вдоль багажника. При длине 4999 мм и колёсной базе 2927 мм новинка чуть крупнее A6 предыдущего поколения, но багажник стал меньше: его максимальный объём (при разложенной спинке заднего дивана) составил 492 литра. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления 0.23 против 0.25 у A6 Avant.

Все доступные на данный момент седаны будут комплектоваться в той или иной степени электрифицированными силовыми установками. Базовая модификация получит 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 204 л. с. и 340 Нм, в сочетании с 12-вольтовым стартёр-генератором. Дизель того же объёма обеспечит 204 силы и 400 Нм, при этом к нему прилагается стартёр уже на 48 вольт и компактный 24-сильный электродвигатель, встроенный в коробку передач. Флагманский A6 укомплектуют аналогичным электродовеском, но агрегатированным уже с 3-литровым V6 на 367 сил и 550 Нм. Во всех случаях применяется 7-ступенчатый робот, но A6 с шестёркой по умолчанию получит полный привод. Для седанов с дизелем это опция. Электромотор работает от 1.7-киловаттного аккумулятора, который дополнительно «съедает» 40 литров багажного пространства.

Как и в случае с универсалом, у четырёхдверки есть несколько вариантов подвески. Базовую пружинную можно заменить альтернативой со спортивными настройками и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Опциональные пневмоэлементы позволят варьировать клиренс в диапазоне 50 мм. Также предлагаются управляемые задние колёса и активный дифференциал, но последний доступен только для седанов с V6.

В салоне Audi A6 в зависимости от комплектации появятся медиасистема с двумя дисплеями на 11.9 и 14.5 дюйма, дополнительный пассажирский тачскрин на 10.9 дюйма и четырёхзонный климат-контроль, а число динамиков варьируется от 16 до 20.

Поставки товарных машин в Европе планируется запустить в середине лета 2025 года.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    STAR

    Экстерьер выглядит как фейслифтинг предыдущего поколения

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Машинка для евро-хомячков, которые не представляют, что в остальном автомобильном мире делается и привыкших платить максимум за минимальный набор опций. Пока еще у них есть деньги. Сейчас такое и по такой цене возможно только европейцам засунуть. В Штатах за это попросят +25% к базовой комплектации (это под 70 тысяч американских "убитых енотов"), а стоимость "нафаршированной" модели так вообще в космос улетит. В Китае за такие деньги можно прикупить гораздо более интересные и технологичные машины. Вы где еще хотите дураков найти, чтобы "это" продать?

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Ну и плюс еще в штатах ауди не особо уважаемая марка. Был годах в 80-ых скандал у ауди в Америке. С тех пор они не в почете.

      Ответить
  • Аватар
    Mitsu

    на Kia похож

    Ответить
  • Аватар
    bengm

    Красивая

    Ответить
  • Аватар
    id10990072

    на азиата похож

    Ответить