• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Audi пополнила семейство A6 нового поколения, ранее состоявшее только из универсала Avant, модификацией в кузове седан. В отличие от электрокара с тем же названием, но кузовом лифтбэк, это полноценная четырёхдверка. И архитектуру салона, и моторную гамму для новинки позаимствовали у универсала, но за счёт своей формы седан оказался самой аэродинамичной топливной моделью Audi.
Оформлением передней части кузова такой Audi A6 почти в точности копирует универсал, за исключением некоторых нюансов декора воздухозаборников. Корму седана роднит с A6 Avant оформление светотехники с функцией кастомизации «световой подписи» и диодной полосой вдоль багажника. При длине 4999 мм и колёсной базе 2927 мм новинка чуть крупнее A6 предыдущего поколения, но багажник стал меньше: его максимальный объём (при разложенной спинке заднего дивана) составил 492 литра. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления 0.23 против 0.25 у A6 Avant.
Все доступные на данный момент седаны будут комплектоваться в той или иной степени электрифицированными силовыми установками. Базовая модификация получит
Как и в случае с универсалом, у четырёхдверки есть несколько вариантов подвески. Базовую пружинную можно заменить альтернативой со спортивными настройками и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Опциональные пневмоэлементы позволят варьировать клиренс в диапазоне 50 мм. Также предлагаются управляемые задние колёса и активный дифференциал, но последний доступен только для седанов с V6.
В салоне Audi A6 в зависимости от комплектации появятся медиасистема с двумя дисплеями на 11.9 и 14.5 дюйма, дополнительный пассажирский тачскрин на 10.9 дюйма и четырёхзонный
Поставки товарных машин в Европе планируется запустить в середине лета 2025 года.
Экстерьер выглядит как фейслифтинг предыдущего поколения
Машинка для евро-хомячков, которые не представляют, что в остальном автомобильном мире делается и привыкших платить максимум за минимальный набор опций. Пока еще у них есть деньги. Сейчас такое и по такой цене возможно только европейцам засунуть. В Штатах за это попросят +25% к базовой комплектации (это под 70 тысяч американских "убитых енотов"), а стоимость "нафаршированной" модели так вообще в космос улетит. В Китае за такие деньги можно прикупить гораздо более интересные и технологичные машины. Вы где еще хотите дураков найти, чтобы "это" продать?
Ну и плюс еще в штатах ауди не особо уважаемая марка. Был годах в 80-ых скандал у ауди в Америке. С тех пор они не в почете.
на Kia похож
Красивая
на азиата похож