Как и прогнозировалось ранее, новая Octavia переняла многие черты внешности флагманского Superb и попутно лишилась сдвоенных фар. Согласно неофициальной информации, для европейского рынка сохранятся бензиновые турбомоторы 1.0 TSI, 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также турбодизели 1.6 TDI и 2.0 TDI. Позже модельный ряд пополнит «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и полноценная гибридная версия.
Касательно интерьера ожидается, что новинка получит новую мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном и электронную панель приборов уже в базовой комплектации.
Дебют четвёртой генерации Škoda Octavia состоится 11 ноября со стартом продаж в 2020 году.
ставьте нормальный DSG на 1,8 хочу порвать камри как тузика
Уже давно нормальные
Я и с обычным автоматом шестиступкой рву всех камри с 2,4 2,5 объемом
я имел ввиду 3,5
и это говорить пешкодром,
и тебе задницу порву как тузика
гаbноед не рви пукан, твоя шкодина не стоит Камри 3.5 литра, так что сиди прижав задницу в своей вонючей корейщине сделанной из фекалий))
не далекий ты человек, видно что школьник. Даже ВАЗ не делают из фекалий. Небось на автобусе ездишь и дрочишь как люди ездят на корейце в час пик
Машины с DSG такие дешевые и не популярные на рынке, потому что эти коробки чаше обслуживают чем двигатель. Это разве норм?
народ просто медленно реагирует, с 2017 года все ДСГ стали намного надежнее.
Если бы их обслуживали , а DSG обслужить это замена масла и если с джигитовкой , то двухмассового маховика , то они ходят очень долго . Там ломатся нечему , «детские» болячки давно вылечены .
и можно постоянно на D ездить или в пробке приходится на механику переключать?
Сильнее нажимаешь на тормоз, тогда сцепление отжимается
Elantra — Здорового человека
рядом не валялась
Продам насвай,оптом,цены в лс