Премьера нового баварского седана 7-й серии ожидается уже в следующем году, что косвенно подтверждают многочисленные случаи выездов прототипов на полигоны и дороги общего назначения. Очевидно, что внешность флагмана будет приведена к новому корпоративному стилю с зауженной двухэтажной оптикой. Клиенты смогут выбрать машину с классическим ДВС в гибридном исполнении, а также чистый электромобиль. Что же до легендарного 6.6-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, то он окончательно станет достоянием истории.
1 / 5
1 / 5
Взамен басовитого рыка «семёрка» обретёт расширенные возможности к самостоятельному передвижению. В недавнем интервью Forbes директор по развитию компании BMW Франк Вебер подтвердил информацию, что представительский седан 7-й серии следующего поколения получит систему автономного вождения третьего уровня. Иначе говоря, выехав на автостраду, водитель сможет полностью довериться машине, которая будет самостоятельно ускоряться и тормозить, выбирая при этом оптимальную полосу движения и маневрируя в потоке. Однако на городских улицах с частыми перекрёстками и мельтешением пешеходов и средств индивидуальной мобильности человеку всё же придётся взять управление на себя.
Наконец-то и у немецких машин появится безмолвный робот, на которого можно будет смело списать все свои ошибки на дороге, а на суде возложить ответственность за ДТП на компанию-производителя. Юристы, кстати, уже предупредили руководство о возможности появления подобных исков. Однако отказ от автопилота сразу поставит BMW в невыгодные условия на фоне конкурентов в этой бесконечной гонке за всё новыми и новыми технологическими достижениями. Так что после «семёрки» система автономного движения пропишется на электрическом кроссовере iX, затем на «пятёрке» (опционально, конечно), ну а потом очередь дойдёт и до самой массовой «трёшки» с её многочисленной свитой.
Уродская же морда получилась. Лучше Е 38 не было и по ходу не будет.
Конечно уродская потому что не твоя.
Не из-за этого. У меня БМВ не было никогда, но большинство из моделей считаю очень крутые по дизайну. А эта схожа с Киа Кретой или новым Патфайндером.
Согласен полностью. Вживую видишь, отвернуться хочется. Особенно обидно, что БМВ всегда некой иконой стиля. И скатиться до такого, печально…
А мне такая морда нравится больше текущей!
капот и верхние фары на 1 рисунке очень бэху 8-ку E31 напоминают из 90-х