Слухи о появлении у Mazda седана с престижной заднеприводной компоновкой ходят уже несколько лет, но сама компания официально о такой перспективе не заявляла. По данным японской прессы, ситуация изменилась с началом продаж кроссоверов на новой платформе. Рыночный успех моделей
Инсайдеры утверждают, что для нового поколения Mazda6 задействуют ту же архитектуру классической компоновки, что применена на кроссоверах. Её отличительные черты — продольно расположенные рядные моторы и задний привод.
Утверждается, что седан со сменой поколений получит
При этом Mazda6 не только подрастёт в размерах, но и сменит концепцию дизайна. Из традиционного седана модель перевоплотится в подобие четырёхдверного купе. Инсайдеры называют новый подход «квинтэссенцией стилистики Kodo». Радикальное переосмысление должно помочь Mazda6 конкурировать с одноклассниками на тех рынках, где седаны ещё в почёте. Не исключено, что четырёхдверка после всех изменений обретёт более престижный статус, чем нынешняя модель.
Ожидается, что официально о грядущих переменах Mazda сообщит не ранее 2025 года, хотя работа над новой моделью уже ведётся.
Ранее говорилось и о переменах в кроссоверной линейке Mazda. Компания планирует отказаться от большого трёхрядного вседорожника
в тексте напутали заднемоторную и заднеприводную, разные вещи совсем
корейцы и китайцы уже обогнали по дизайну