Снимки обновлённого ВАЗ-2121 из заводского архива опубликовал портал «Русский автомобиль». От классической «Нивы» образца 1977 года прототип отличается серьёзно изменённой фронтальной и тыльной частью кузова. Причём если переработанная корма машины с пониженной погрузочной высотой и новой багажной дверью в итоге была реализована на модернизированной модели ВАЗ-21213 1993 года, то передок с новой радиаторной решёткой и крупными боковыми подфарниками, исполненный в стилистике Mitsubishi Pajero L040 и Toyota Land Cruiser J60 начала 1980-х (на фото ниже), не покинул стен дизайнерской студии.
Кстати, присмотревшись к навесному капоту из двух долек, «глухим» подфарникам и габариткам, становится ясно, что сделаны они из цветного макетного пластилина, т. е. на фото так называемый поисковый образец, не предназначенный для демонстрации экспертной комиссии.
Поставьте туда кишки от раф4 или туксона…)))
Порвет нааафиг))
Видимо так «силбро»хотели, раз до сих пор то же самое ведро клепают
Нива мне внешне очень нравится, классика, ничего лишнего но качество и модельный ряд надо было подтягивать до нормального уровня и вполне можно было бы на концепцию Jeep Wrangler замахнуться или хотя бы Suzuki Jimny
откуда? рэнглер и джимни — это классические внедорожники с неразрезными мостами на раме. нива — обычный кроссовер. чувствуете разницу? и речь тут не о проходимости а о изначальной конструктивной предназначенности авто. внедоры — проектируют дл экспулатации там где нет вообще никаких дорог — ни размытых ни грунтовых ни перекопанных ни взорванных — отсюда и рама и жесткие мосты — меньше шансов что то оторвать погнуть, вс.кие пыльники шаровые.
В целом интересная машина, но капот можно было сделать аллигаторного типа, так не удобно обслуживать. Узлы и агрегаты за 40 с лишним лет тоже можно было уже несколько раз обновить. Народ и так покупает, зачем напрягаться?