• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Nissan предпринимает очередную попытку выйти из финансового пике. По сведениям японской NHK, в ближайшее время автопроизводитель объявит о новом раунде сокращений персонала. На этот раз уволят более 10 тысяч сотрудников, что приведёт к уменьшению глобального штата Nissan на 15 %.
Осенью 2024 года Nissan заявляла о плане сократить порядка 9 тысяч человек по всему миру. Нынешний этап доведёт общее число сотрудников Nissan, лишившихся работы, почти до 20 тысяч. Компания таким образом старается уменьшить оперативные расходы, но увольнения лишь часть стратегии. Известно также, что Nissan в дополнение к предыдущим мерам отказалась от идеи строительства нового завода по выпуску аккумуляторов в Японии и планирует закрыть три предприятия в Таиланде.
В ближайшее время Nissan должна опубликовать отчёт о результатах своей деятельности за последний финансовый год. По некоторым предположениям, компания заявит о рекордных размерах чистого убытка, который может достичь 750 миллиардов иен, или более 5 миллиардов долларов.
Несмотря на падение продаж на фоне сорвавшейся сделки с Honda и отставки генерального директора Макото Учида, Nissan рассчитывает модернизировать линейку авто. В частности, уже объявлено о скорой премьере новых поколений Leaf и Micra. Кроме того, в начале апреля о ряде мер по оздоровлению финансовой ситуации Nissan сообщали их партнёры из Renault.
Десятилетиями держались и держались как, легендарная марка, и что теперь их постигнет участь Holden, Volvo и прочих канувших в лету.
Печально как то, что на рынке останутся одни консервные банки из поднебесной.
Вольво когда успело кануть в лету?
Она теперь полностью принадлежит Китайцам, можно сказать что и она канула.
Чепуха полнейшая. "Канул в лету"- значит перестало существовать/навсегда исчезло. Вольво в прошлом году продала автомобилей на 37,5 млрд. долларов, заработав при этом 1,2 млрд. Не похоже на мёртвую компанию как-то. То, что у Вольво китайские акционеры- не значит, что компания умерла. По такое логике такие автогиганты как Мерседес, Астон Мартин, Смарт, Рено, а так же Пининфарина и шинный гигант Пирелли тоже скоро канут в лету, ибо частью их акций владеют китайцы. Кроме того, у многих ведущих мировых автопроизводителей есть совместные компании с китайцеми.
Перестало существовать как мы её знали, а теперь загуглите и увидите кому теперь она принадлежит, вот вырезка с одного сайта:
«Volvo Personvagnar находится под контролем китайской автомобилестроительной компании Zhejiang Geely Automobile. Председатель совета директоров — Ли Шуфу. Президент и генеральный директор — Джим Роуэн (англ. Jim Rowan).»
Кто это "мы"?
Кому принадлежит Вольво все знают, сути дела это не меняет.
Сегодня Вольво выпускает автомобили? Да.
Автомобили под маркой "Вольво"? Да.
Чьи узлы и агрегаты использует Вольво при производстве своих автомобилей? Собственные.
И еще в догонку: если Вольво кануло в лету, то как их EX90 смог завоевать титул лучшего люкс-автомобиля в этом году? EX90 создан на базе XC90, если что.
вот ещё с другого сайта :
В 1999 году подразделение Вольво, которое занималось разработкой легковых авто, перешло в состав американского Ford, а в 2010 году его выкупил китайский концерн Geely Automobile Holdings Limited.
В 1999 году Вольво тоже кануло в лету, когда их купили американцы? Или "кануло в лету" по-вашему только когда акционерами становятся китайцы?
Любви фанатов японского качества не хватило для поддержания бизнеса.
речь о конкретной марке, а не о всех.