Европейский Nissan Qashqai лишили дизелей

Nissan Qashqai лишили дизелей в Европе

Третье поколение популярного кроссовера для рынков стран Европы получит разнообразные гибридные силовые установки. В Казахстане всё будет проще.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Ждать показа третьего «Кашкая» осталось совсем недолго, ведь продажи новинки должны начаться уже ближайшей весной. В Nissan, беря пример с других автопроизводителей, не отказали себе в удовольствии приоткрывать завесу тайны постепенно: если чуть ранее стали известны особенности интерьера, то теперь — ассортимент моторов и длина кузова: 4425 мм против нынешних 4379 мм.

Официально уведомлено, что для Европы all-new Nissan Qashqai не будут иметь дизельных двигателей, зато оснастят сразу двумя различными гибридными установками. Прежде всего это инновационная e-Power, когда крутящий момент на передние колёса передаётся исключительно от 190-сильного электромотора, а ДВС, в данном случае бензиновый турбомотор 1.5 отдачей 157 л. с. с переменной степенью сжатия, выполняет сугубо функцию генератора для подзарядки тяговой батареи. А наличие электронной e-Pedal с рекуперацией позволит осуществлять ускорение, замедление и полную остановку, оперируя только педалью акселератора.

Европейский Nissan Qashqai лишили дизелей

Второй гибрид более традиционен, относясь к так называемому мягкому типу, и базируется вокруг бензинового турбомотора 1.3 в двух уровнях форсировки — 140 л. с. при 240 Нм (только для механики) и 160 л. с. при 260 Нм (для механики и вариатора). Электрический довесок массой 22 кг включает в себя 12-вольтовый стартёр-генератор и небольшую литий-ионную батарею. Полный привод с муфтой подключения задней оси доступен исключительно для модификации с вариатором, все прочие смогут иметь ведущими лишь передние колёса.

Евро-«Кашкай», как и нынешняя модель, будет собираться на заводе в британском Сандерленде. Исполнение машины для нашего рынка будет иметь российское происхождение, поэтому гамма моторов питерской машины окажется попроще, и e-Power ждать вряд ли следует. Впрочем, говорить об этом можно будет не ранее начала процедуры локализации производства, т. е. в лучшем случае в 2022 году.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Ну вот она борьба за рынок и экологию, они знают, что в Европе увы с дизелем у них продажа не прокатит. А у нас и вообще в странах СНГ как бы намекают, что увы Вы не весь мир. У вас на экологию наплевать.

    Ответить