Nissan предлагает непопулярные и устаревшие машины

Nissan предлагает непопулярные и устаревшие машины

На встрече с новым главой Nissan разочарованные американские дилеры марки сказали ему всё, что они думают о продукции его концерна.

Недавно назначенный генеральный директор Nissan Макото Учида встретился с группой в составе девяти важнейших американских дилеров в Нэшвилле, чтобы узнать, что они скажут о выпускающейся сейчас автомобильной линейке, попросив их быть откровенными и честными. Торговцы не подвели ожиданий, буквально разорвав в клочья японскую марку за не пользующиеся спросом автомобили, которые успели заслужить среди избалованных янки репутацию «бренда-со-скидкой» (bargain-basement brand), сообщает агентство Automotive News.

Nissan предлагает непопулярные и устаревшие машины
Макото Учида

Должно быть, главе компании было очень обидно выслушивать горькую правду, но реальность подтверждает критику торговых представителей. Встреча состоялась после того, как партнёры Nissan в США стали выражать озабоченность стратегией автопроизводителя на его крупнейшем рынке. Продажи Nissan за океаном упали на 9.9 %, до 1.35 млн автомобилей, в прошлом году, в то время как общий рынок снизился всего на 1.2 %.

Макото-сан признал, что американский рынок может либо вознести, либо переломать хребет Nissan, как рассказал один из присутствовавших на встрече дилеров. Топ-менеджер пообещал сделать всё от него зависящее, чтобы переломить ситуацию.

Дилеры настоятельно попросили японского гостя как можно оперативнее обновить модельную гамму, которая у Nissan одна из самых пожилых в автомобильной отрасли. В ответ гендиректор японской компании пообещал, что в течение 18 месяцев сменится 70 % производимых сейчас машин. Но пока этого не произошло, дилеры призвали Учиду предоставить руководству Nissan в Северной Америке большую автономию и увеличить финансовую и маркетинговую поддержку со стороны Японии в целях увеличения продаж.

Nissan предлагает непопулярные и устаревшие машины

В Казахстане, как и в России, ещё печальнее. В модельной линейке Nissan остались лишь кроссоверы, производимые в Российской Федерации, — питерские Qashqai, X-Trail, Murano и московский Terrano. Вся линейка седанов свёрнута, импортные машины, такие как Juke, Patrol и GT-R, больше не поставляются на рынок.

А тем временем оказавшийся в эмиграции Карлос Гон в беседе со своим адвокатом предрёк Nissan возможное банкротство в течение ближайших двух-трёх лет, не вдаваясь в причины столь пессимистического прогноза.

Комментариев: 26

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bmw

    Никогда не понимал марку Ниссан, нравились только старые Maxima и Patrol и GT-R. Всё остальное унылое повидло

    Ответить
    • Аватар
      Покупатель   bmw

      Ну Инфинити фх например или g просто бомба! Ниссан гтр бомба , любой Инфинити в принципе шикарен по всех смыслах.

      Ответить
    • Аватар
      Ден   bmw

      а ты кроме этих 3-х моделей хоть знаешь какие еще были? и как GT-R назвать старой машиной если выпуск начался в 2007 году?

      Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    Самые продвинутые и новые машины из Армянии

    Ответить
  • Аватар
    080

    2 сорт не брак))) казахстану и россии пойдёт, если больные на всю голову правители обложили все дебильными утилизациями!! Лишний раз подтверждение, что в конкуренции их сожрут от недостатка ума))

    Ответить
  • Аватар
    lexus

    читаю отзывы владельцев ниссан х трейл и мурано в Россий, очень даже хорошие отзывы и пишут грамотно расписывая плюсы и минусы.

    Ответить
  • Аватар
    Ден

    Terrano начинал свой путь как настоящий рамный внедорожник, а докатился до Duster»а

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    Максима 3 л была мечтой молодежи в своё время)

    Ответить
  • Аватар
    тойота

    GtR, Patrol, MaXima.
    Supra, LandCruiser, Camry.

    Ответить
  • Аватар
    Большой кроссовер

    мурано — отличный автомобиль за вменяемые деньги, замена RX — надежный, большой, комфортный, только в 2 раза дешевле..

    Ответить
    • Аватар
      Андрей   Большой кроссовер

      и вариатор который отрыгивает также часто как акпп на rx так еще и стоит овердохера

      Ответить
      • Аватар
        Большой кроссовер   Андрей

        ну если напрягает вариатор, то первое поколение мурано иногда оснащалось надежными 4-х ступ. автоматами — нужно искать, а так и вариатор свои 200-300 тыс. отхаживает если не убивать целенаправлено, на некоторых машинах столько обычные автоматы не ходят.. И сколько бы овердохера не стоил вариатор, за ту цену что стоят RX или хайландер одного года с мурано, можно купить к мурано еще 3 вариатора, 2 движка и еще одну какую нибудь алтиму, чтоб передвигаться когда вариатор меняют, а так вообще то RX и мурано — одноклассники..

        Ответить
  • Аватар
    Оптимавод

    Ребята, я бы заказал Nissan Maxima 2019 чем унылое Камри. Вы посмотрите на Максима 2019.

    Ответить
    • Аватар
      Аскар   Оптимавод

      загуглил, посмотрел, удивился, что есть новая максима. На вид страшная, киборг какой-то. Что максима, что камри, все одно, некрасивые машины, которые нравятся людям с врожденным отсутствием вкуса

      Ответить
  • Аватар
    Mercedes-Benz

    Ниссан максима А32 на механике, вот это тачка было в свое время

    Ответить
    • Аватар
      Аскар   Mercedes-Benz

      ездил на двух в свое время. ничего сверхъестественного, кроме тихо работающего двигателя на больших оборотах. в двух словах — неуправляемая баржа. когда свежие были, держались, как за 15 лет перевалило, геморные обе стали, ржавеют быстро, замена генератора по сроку приблизилась к замене масла, кондер слабый.

      Ответить
      • Аватар
        Mercedes-Benz   Аскар

        Не забываем ухаживать за машиной, а то что баржа так это и есть комфорт. Машинам которым за 15 лет и так начинают разваливаться

        Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    Когда уже открыто и прямо то же самое скажут руководителям Тойоты? Ведь их ведра ничем не лучше, чем у Ниссана — те же архаичные моторы, тот же допотопный подход, при этом цены они на свои старомодные ведра задирают до небес! Просто в один день у людей откроются глаза и марка останется на обочине, как когда-то в один день устарела Nokia, а ведь у нее тоже были самые дорогие телефоны, помню и по 1,5 тысячи долларов модели были. Тот же Vertu так же благополучно сдох, хотя являлся люксовой версией Nokia

    Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   Аллигатор

      Для большинства людей главный критерий при выборе автомобиля ездить куда надо когда надо, а не понтоваться какими-то супер-технологиями в ожидании эвакуатора. В тойота это понимают и деньги им идут хорошо.

      Ответить
      • Аватар
        Аскар   Сарбаз 206

        ну хорошо, убедил, но ведь автомобиль как предмет промышленного производства еще хотя бы привлекательную внешность должен иметь, когда это в тойоте поймут, тогда я в очередь за ней встану

        Ответить
        • Аватар
          Аскар   Аскар

          ниссан хотя бы что-то пытается делать со своим дизайном, взять тот же gt-r или juke, хоть некрасиво, но необычно. А в тойоте, кажется, не знают что автомобили сначала надо рисовать, а потом делать. или внешность уже не важна?

          Ответить
  • Аватар
    Большой кроссовер

    сейчас и тойота и лексус уже пихает везде вариаторы, эпоха надежных автоматов планетарного типа заканчивается, но на самом деле вариаторы тоже ходят нормально, если целенаправленно не убивать их.. 200-300 тыс. прохаживают

    Ответить