Nissan Frontier обновился впервые с 2004 года

Nissan Frontier обновился впервые с 2004 года

Североамериканский собрат пикапа Nissan Navara предложил альтернативную версию корпоративного дизайна.

Можно не сомневаться, что многим клиентам понравится именно такой передок кабины, нежели тот вариант, который сейчас вовсю обкатывают на ниссановских новинках, включая дебютировавший в конце минувшей недели паркетник Pathfinder. Двухъярусная оптика никуда не делась, но на угловатом Frontier она не вызывает чувства отторжения, равно как и более простая, лишённая хромированной помпезности радиаторная решётка.

Новый Nissan Frontier, подобно Pathfinder, также получил единственный двигатель, однако в силу утилитарного назначения машины характеризуется большей производительностью — это бензиновый атмосферник V6 3.8 максимальной отдачей 314 л. с. и 381 Нм, спаренный с 9-ступенчатым автоматом. В стандартном исполнении привод только задний, 4×4 с понижайкой и электронной имитацией межколёсных блокировок идёт как опция.

Шасси осталось прежним: спереди стоит двухрычажка, сзади — неразрезной мост с листовыми рессорами, хотя плавности хода теперь поспособствуют уретановые буферные подушки, а с утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости крены будут меньше. Руль с традиционным гидроусилителем обрёл слегка лучшую отзывчивость. Паспортная размерность колёс — 16 или 17 дюймов.

Выбор исполнений, как всегда, широк: представлены версии с обычной (3200 мм) и удлинённой (3551 мм) колёсной базой, с полуторной и двойной кабинами, а также с грузовыми отсеками различной вместимости. Грузоподъёмность базового пикапа достигает 730 кг, а масса буксируемого прицепа ограничена тремя тоннами. Внедорожная модификация Pro-4X, что на фото, отличается усиленной подвеской, расширенной защитой днища, амортизаторами Bilstein и задним мостом Dana с электронной блокировкой дифференциала.

Интерьер в целом старомоден, хотя уровень безопасности и оснастки ездовой электроникой более чем удовлетворителен. В списке оснащения заявлены восемь подушек безопасности, система стабилизации с функцией предотвращения раскачки прицепа, системы предупреждения о фронтальном столкновении, мониторинга давления в шинах и слепых зон при открытии задних дверей. За доплату можно установить адаптивный круиз-контроль и фирменный комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с функцией слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, обеспечивающий остановку машины при обнаружении пешеходов на пути следования.

Производство нового Nissan Frontier развернётся на заводе компании в штате Миссисипи с началом продаж ближайшим летом. Цены пока не объявлены, однако об их уровне можно судить по прайсам текущего поколения: от 27 тысяч долларов за базовое исполнение пикапа, тогда как стоимость заточенного под бездорожье Frontier Pro-4X в полной комплектации достигает более 40 тысяч.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.