• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Volvo производила четырёхдверку с индексом 164 в период с 1968 по 1975 год. Проект купе на этой платформе всерьёз рассматривался, и шведы даже собрали один прототип, но до конвейерного производства дело так и не дошло. Собственный вариант двухдверки построил один из финских кастомайзеров, но вместо банального укорачивания заводского седана за основу он взял совершенно другую «тележку» — от купе
Автомобиль, который по номенклатуре Volvo получил бы индекс 162 (последняя цифра в индексе указывает на число дверей), сохранил не только шасси «тройки» BMW, но и её силовую структуру, что заметно по некоторым характерным линиям силуэта. Все кузовные панели изготовлены с нуля в стилистике Volvo 164, а мелкую оснастку и светотехнику позаимствовали у шведского оригинала. Если снаружи кастом выглядит как экзотический Volvo, изнутри это всё та же
В архитектуру интерьера кастомайзеры вмешиваться не стали, зато глубоко погрузились в доработку подкапотного пространства. В движение автомобиль приводится при помощи ещё одной заимствованной детали — восьмёрки от BMW M5 серии E39. Штатно двигатель развивал 400 л. с. и 500 Нм и разгонял седан до 100 км/ч за 4.8 секунды. Двухдверный кастом должен оказаться чуть более динамичным. Ещё одна любопытная деталь —
Стоимость машины неизвестна, но, по некоторым данным, для создателя проект стал определённой данью ностальгии. Дело в том, что седан Volvo 164 был одним из автомобилей его детства: четырёхдверкой долгое время владел дедушка кастомайзера.
Комментариев: 0