Британская компания Britannia Rescue, сотрудники которой приезжают к автомобилистам по звонку в случае возникновения непредвиденных трудностей и происшествий в дороге, проанализировала характер полученных вызовов с 2018 по 2021 год. В частности, выяснилось, что владельцы электромобилей более прочих обращались в службу по поводу выхода из строя колёс, а именно в два раза чаще, чем это делали водители машин с ДВС.
Причина повышенной уязвимости колёс электромобилей объясняется довольно просто. Тяжёлая тяговая аккумуляторная батарея добавляет лишние сотни килограммов к массе машины, вследствие чего при наезде на препятствие или попадании в яму вероятность повредить колёсные диски или пробить шины значительно увеличивается. А заводы зачастую не комплектуют запасками свои машины, а тем более «электрички».
Спущенные шины отнюдь не шуточная проблема, если учитывать инфантилизм многих современных автолюбителей, среди которых практически половина — женщины. По данным всё той же Britannia Rescue, на проколотые колёса пожаловались 36 % владельцев электромобилей, тогда как на разрядившийся в дороге аккумулятор — всего 11 %.
Китайщина не пойдет.
Вот у людей проблемы,,,
у Audi Etron запаска всегда есть… да и в РК едет поддержка на дороге 24/7 на каждый Audi
Очередной и далеко не последний обнаружившийся недостаток электро-тарантаек. Ну раз уж тему покрышек затронули, то проблема не только в большей вероятности проткнуть их, но и износе. За счёт большей массы у них и покрышки улетают быстрей. А там следом тянется проблема увеличенного количества резиновой пыли от покрышек. Кстати одна из причин рака у горожан. Вообщем врюхались по самое небалуйся с этими дурацкими электромобилями.
Что курите уважаемый?
По существу есть что возразить?
Какой бред…
https://uploads.disquscdn.com/images/f529382608d00f4c8abad9c63fd363e1a20b97fd31972cc1d72d15544a68a36c.jpg
Не то что бы я за электроавтомобили, но вы чушь несете. В том плане что у каждого вида транспорта есть плюсы и минусы и то что развитие сейчас пошло по такому пути ничего плохого нет.
Если у того что планируют развивать слишком много минусов, то развивать это имеет смысл? Куда разумнее оставить все как есть до прихода чего-то реально перспективного, что есть смысл развивать.
Хорошего тоже мало. Машины дорогие население бедное. Электросамокаты максимум что оно может себе позволить.
И это говорит человек, передвигающийся по городу на своём, почти 3-х тонном сюрфе в облаке сажи с вырезанными катализаторами. Борец за экологию.. Тьфу на тебя.
Согласен с вами отчасти, микрочастицы резины действительно для человека больше вреда приносят чем вредные выбросы.
Многие здесь сидящие не знают, а это факт.
Однако доля электричек у нас крайне низкая, поэтому пока у нас проблемы больше вырезанных катов и пере прошивок на евро 2 и тэц на угле
Уже есть отзывы как ведут себя батарейки электромобилей с возрастом (через 3-5-7лет) машин в странах с холодной зимой (как на большей территории Казахстана). Если как аккумуляторы то батарейка стоит пол цены машины и заменить её через 3-5 лет не реально. А при быстрой разрядке у нас толкать в любом случает далеко будет до зарядного устройства (размеры страны кто нибудь смотрел на карту) даже если их натыкают чаще чем в ЕС.
производителям шин уже пора специальную линейку делать по электро. под увеличивающийся вес. Проблема в том что стандартные покрышки лепят под увеличенный вес авто. да и ускорение электро как у гонки.
Не знаю как на Тесла и других электричках, не имею опыт использования таких авто. Есть опыт владения Тойота Эстима Гибрид (там конечно немного иначе принцип ДВС+электроматоры), но не суть. И там, и там используются ВВБ. Для меня главным головняком было охолождение ВВБ. В Тойоте это было реализовано так скажем не совсем удачно — обычный кулер, несколько датчиков температуры, контролеры которые регулировали все это хозяйство, скорость вращения вентилятора, порог включения и выключения и т.д. Сама батарея была втиснута в очень узкое пространство между передними сидениями водителя и пассажира. Короче говоря пространства для маневров с приспособами для эффективного доп. охлаждения практически и нет. И представьте нашу жару (точнее пекло) в середине лета. По крайней мере в моем регионе это под 50 на солнце + сама ВВБ порядочно нагревается при использовании авто. Все это приводит к быстрой деградация ВВБ. Насколько мне известно в Тесле водяное охлаждение ВВБ, но глобально думаю при нашем климате это проблему не решает.
Больше скажу на холоде это электро чудо скорее всего будет разряжается быстрее как все электроприборы (не в первый год, позже). А я живу в Нур-Султане где зимой ночью -23 -27 норма. И размеры нашей страны такие что далеко на этом электромусоре не уедешь.
Тебе это не грозит. Передвигайся дальше на своем ведре с рус учетом, купленном за 150 тысяч тенге.
Мне грозит впустую потраченные бюджетные средства под демагогию вроде вашей. Вы даже не в курсе какой у меня авто, а уже сделали вывод что это определило мою не любовь к аферам по растрате бюджетных средствам?)
Успел скинуть?
Так ты еще сам себе плюсы ставишь, за свои же «комментарии».. Мдаа, таких слоупоков еще надо поискать…