Российское представительство Kia раскрыло прайс-лист на один из самых ожидаемых автомобилей корейской марки. Цены на фастбек Stinger в России стартуют с отметки 1.89 млн рублей (10.7 млн тенге). За эту сумму дилеры готовы предложить заднеприводную модель с 2-литровым 197-сильным мотором, а версия с 247-сильным агрегатом обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дороже (около 0.5 млн тенге). За полный привод тоже придётся доплатить. Самый дешёвый вариант с 4WD стоит 2.1 млн рублей (11.9 млн тенге).
Топовый вариант модели оснащается 3.3-литровым 370-сильным V6, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такой Stinger обойдётся в 3.2 млн рублей (18.2 млн тенге).
Оснащение у Stinger’a достаточно богатое. Уже в базе доступен трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ, мультимедийная система с семидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроники. В машинах подороже появятся светодиодные фары, беспроводная зарядка в салоне, проекционный дисплей, вентиляция кресел и многое другое.
Kia Stinger для российского рынка начали собирать в Калининграде. Производство модели планируют наладить и в Казахстане (Усть-Каменогорск). По предварительной информации, это должно произойти уже весной 2018 года. О ценах в тенге информации пока нет.
Таксовать дороговато будет.
Камри 70 или Стингер?
ГАЗ-24 из США
Тестить надо будет
Стингер классом повыше будет. Посмотрите обзоры забугорные, там конкуренция уже с bmw5/MB идет, но никак не с камри
Обе шикарны
стингер
Кто нибудь объясните, почему камри х70 стала низкой? крыша или посадка снизилась?
Такой обзор машины не кому в Казахстане не нужен! Обзор делается о том как отреагируют друзья,коллеги и соседи!Как тёлочки реагировать будут,кожа-рожа,аудисистема.
там посадка только ниже, а клиренс такой же
я бы взял КИЮ Стингер отечественного производства чем камри70
У нас самая простая будет лямов12 стоить
Ну с 18 лямами за полный привод и комплектацию перебор че то…!
Вот это поворот, вот так новость! Народ, какая Камри? Она рядом не валялась! Вообще удивлен, что до нас она дойдет, потому что ее ждут во всем мире, все, кто катался с пеной у рта расхваливают, неподдельные улыбки и эмоции у людей, особенно в версии 3,3 турбо, 5 секунд до 100 — это очень хороший результат для корейца! А 6 секунд до 100 для 2х литрового турбо, тоже недосягаемый результат для Камри. Камрюха хороша тем, что ее продать легко, все остальное у нее — это минусы — старые моторы, старые коробки, цена бешенная ни за что, унылая внешность и азиатский салон. Короче для всех, кто в теме, Стингер — аппарат правильный и темный!
GDI мотор, да ещё и турбо??? Подозреваю выбор большинства будет в пользу камри.
Это джидай не как на митсубиси диаманте итд
Потому что наш народ слишком глуп и жаден.