• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Mercedes-AMG в рамках
Mercedes-AMG PureSpeed базируется на кабриолете AMG SL 63. Спидстер сохранил тот же
В оснащение суперкара по умолчанию войдут подвеска Active Ride Control с гидравлическими стабилизаторами, управляемые задние колёса, а также композитные тормоза и
Mercedes-AMG PureSpeed не похож на другие актуальные «мерседесы» не только полностью оригинальным дизайном, но и концепцией. Это спидстер, полностью лишённый лобового стекла и крыши. Пассажиров защищает лишь мощная продольная балка, выполненная в стиле системы Halo болидов
Два «горба» за спинками кресел призваны отсылать к классическому Mercedes-Benz 300 SLR, выигравшему гонку Mille Miglia в 1955 году, оттенок красного цвета, использованный на кузове, — к автомобилю — победителю сицилийской Targa Florio столетней давности.
Салон спидстера в целом сохранил архитектуру интерьера SL 63, если не считать отказа от заднего дивана. Основное нововведение — хронометр IWC Schaffhausen, разработанный специально для PureSpeed и интегрированный в переднюю панель в каплевидном корпусе.
Стоимость PureSpeed официально не раскрывается, хотя тираж известен. В «Мерседесе» рассчитывают, что все товарные экземпляры разойдутся по коллекционерам, для которых цена эксклюзивной модели не имеет особого значения. По слухам, просить за машину будут минимум миллион долларов.
На этом чтобы ездить, нужна маска, полностью лицо закрывающая. Ну как у "мотохрустов". "Лобовик" у машины отсутствует, а это значит, что все мухи-мошки по курсу движения этого Мерса будут твои. Чёт сомнительно, что тот, кто может себе позволить этот агрегат, уж сильно хочет попробовать на вкус насекомых…
Porsche кушает такие повозки на завтрак