Наследник легендарного E-Type – Jaguar XJS долго не старился, выглядя актуально как в конце
Сугубо для себя отставной инженер-авиационщик набросал эскиз того, во что мог бы эволюционировать XJS, и решил воплотить мечту своими силами, прекрасно понимая, что в Jaguar его предложение никого не заинтересует. «Нет смысла придумывать дизайн, который невозможно реализовать», – объяснял свои дальнейшие действия Бейли в интервью изданию Jaguar Quarterly в 1992 году. XJS в его версии имел новую оптику, радиаторную решётку и большую часть кузовных панелей, в том числе капот, при этом техническая начинка машины не затрагивалась – по сути, глубокий фейслифтинг.
Удивительно, но в
Ещё одно новшество новоявленного Jaguar
Инициативный рестайлинг старого XJS был признан многими ценителями марки, включая султана Брунея, в чьей коллекции нашлось место сразу двум
Тот экземпляр XJR-S Monaco, что будет продан на торгах через десять дней на аукционе в Сильверстоуне, не совсем обычен. Начавший жизнь как оригинальный прототип, он использовался для рекламы, засветившись в таких журналах, как EVO. Первым владельцем был шотландский нефтяной магнат, который позже продал его нынешнему хозяину. В 1999 году тот освежил покупку и сделал это весьма нетривиальным способом, переставив все кузовные детали
Среди прочих улучшений значатся модифицированная система впуска мотора, двойные выхлопные патрубки и подвеска TWR с амортизаторами Bilstein. Ориентировочная цена лота –
Комментариев: 0