На колёса нарушителей парковки предлагают ставить блокираторы

На колёса нарушителей парковки предлагают ставить блокираторы

Полицейские подумывают изменить законодательство.

Сегодня начальник МПС ДВД Алматы Жасулан Байкенов предложил новую меру борьбы с нарушителями стоянки — устанавливать блокиратор на одно из колёс автомобиля, сообщает Informburo.

— По блокиратору у нас ещё не разработано административное законодательство. Мы были в КНР по обмену, там эта система применяется. Сейчас мы с КАП МВД РК будем дополнительно вносить изменения в законодательство, чтобы процесс не занимал больше времени. Данный метод также применяется в Турции. Он занимает меньше времени, и в этом случае человек сразу уплачивает штраф.

По словам Байкенова, проблема нарушений правил парковки в Алматы стоит остро. Для борьбы с ними акимат города в 2017 году купил 34 эвакуатора, открыл ещё одну штрафстоянку и отправляет туда до 100 автомобилей в день.

Система установки блокираторов в других государствах работает следующим образом:

  • блокирующие устройство ставится на колесо автомобиля;
  • на устройстве пишут данные сотрудника, заблокировавшего автомобиль, а также сумму, которую должен уплатить водитель. Нарушитель платит не только за снятие блокиратора, но и за его установку;
  • при повреждении блокирующей системы водитель возмещает ущерб государству;
  • блокировке подвергаются в том числе автомобили, которые превысили время нахождения на парковках.

Судя по всему, подобную схему планируют применить и в Казахстане.

Комментариев: 38

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    anikei

    Отличная схема заработка.

    Ответить
  • Аватар
    ☼☼☼BRUNO☼☼☼

    Господа чиновники,а может с начало прекратить открытую продажу водительских прав? Дабы снизить число нарушителей. Тех кто элементарно не знает ПДД!

    Ответить
    • Аватар
      Вит   ☼☼☼BRUNO☼☼☼

      И лишиться такой статьи дохода ? Без сомнения уверен , что в бюджет заложен немалый куш от этих штрафов .

      Ответить
      • Аватар
        ☼☼☼BRUNO☼☼☼   Вит

        Согласен!Отличный пример того что государство работает на пополнения бюджета из кармана своих граждан,НО, не как не заботится о благополучии свои граждан! История уже имела подобные сюжеты и показала не долгий век таких государств!

        Ответить
        • Аватар
          777   ☼☼☼BRUNO☼☼☼

          кстати бруна я сотрю ты умничаешь часто, напиши свой номер, поговорим, посмотрим как ты в реале общаешься…хотя думаю что зассыш

          Ответить
    • Аватар
      Алексей   ☼☼☼BRUNO☼☼☼

      А завтра жизнь тебя определит в область и въезд тебе будет ограничен, что ты запоешь? Если тебе повезло чуть больше то не красиво плевать на тех кому меньше. Ты мог как и они родиться в области.

      Ответить
      • Аватар
        Немic   Алексей

        Вот можешь ведь писать правильные, не предвзятые комменты! )))

        Ответить
      • Аватар
        ☼☼☼BRUNO☼☼☼   Алексей

        Алексей ты и в правду считаешь что те кто живет в городе счастливей и удачней остальных кто живет в области???? Что за рабская психология у тебя? Ты сам только что поставил себя ниже городских!!! А может надо начать работать у себя в ауле,поселке,городке?! Может харе ездить в город за легким заработком !Бомбить много мозгов не надо!

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   ☼☼☼BRUNO☼☼☼

          Я сам городской. Просто стараюсь рассуждать справедливо. Гражданин Казахстана не может быть ограничен в передвижении по Казахстану, иначе это не гражданин а подневольный = раб.

          Ответить
          • Аватар
            ☼☼☼BRUNO☼☼☼   Алексей

            Передвигайся по КЗ куда хочешь!Не кто тебя не ограничивает! Но ограниченный въезд на частном авто в город это не мечта,это практика многих мегаполисов! В Париже,Лондоне,в Берлине в Дели в Сингапуре и еще пару десяток городов! Давно решили эту проблему ограничивая въезд частных машин в город!

            Ответить
        • Аватар
          Алексей   ☼☼☼BRUNO☼☼☼

          И еще, бомбить может много мозгов и не надо но устаешь капец. Сам бомбил? Я вот бомбил студентом когда был. Это не самый легкий хлеб.

          Ответить
          • Аватар
            Иван   Алексей

            По карманам шарить в автобусах — тоже нелегко, не сомневаюсь) но от этого заработок честнее не становится. Налоги ты платил, когда бомбил? Лицензию покупал на перевозку пассажиров? Вот и нефиг тут рассказывать, какие колхозавры бедные-несчастные. Хочешь поехать в город работать — едь на общественном транспорте, хочешь на своем коптящем корыте — плати деньги, все честно.

            Ответить
    • Аватар
      Александр   ☼☼☼BRUNO☼☼☼

      И тогда запретить выезд с него, да? Или так, один из города выехал, другого пустили? Для равновесия)))))))))) Шарик, ты балбес!

      Ответить
    • Аватар
      777   ☼☼☼BRUNO☼☼☼

      вот ты алеша в натуре, бруно епты, везде пищешь, пишешь свои тупые коменты, ты что и правда думаешь что ктото из чиновников читает твои сраные коменты? залезь в норку и не высовывайся! вечно обиженный человечишко

      Ответить
  • Аватар
    qwerty

    велик придумывать не нужно((( если пример приводят с КНР: у них в проекте уже имеются парковки, школы, больницы и т/д на каждый мкр., правый зеленый всегда, много этажные дороги в городе на сваях, кстати парковки у них платные только перед бизнес центрами, рынок, базар, мкр — бесплатные! ни разу не видел эвакуатор))) и наконец млрд страна (1 город это наш РК) также ездят бес проблем и много этажные ПАРКОВКИ. Мы же плотим налоги: зачем еще платить, т/е за что: ответственности нет, место парковки тоже нет (обочина) и т/д….

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    Повесьте блокираторы себе на карманы, ненасытные слуги народа! Пора уже сделать что-то полезное для людей, которые вас содержат вас и вашу прислугу! Расширяйте парковочные зоны, всё возможно. Не знаете как? Едьте к себе в аул, дайте работать профессионалам.

    Ответить
  • Аватар
    сергей

    не это надо внедрять из Китая-а расстрел госчиновников за взятки и воровство

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Надо пополнять бюджет любыми путями. Хочет купол строить над Астаной. Так что машем и улыбаемся, машем и улыбаемся…..

    Ответить
  • Аватар
    Саша

    Отличная коррупционная схема:
    — Закуп и постоянное обновление блокираторами МВД (откаты при закупках);
    — Установил водителю, оставил номер и жди когда последний тебе позвонит, даст деньги чтобы не оформлять штраф и чтобы поехать дальше.
    МВД в круговую в плюсе, а госбюджет и простые граждане в минусе 🙁

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Если сделают эти блокираторы, купите маленькую болгарку и инвертор на 220 вольт, пусть лежит в багажнике на всякий случай.

    Ответить
    • Аватар
      Vlad-Kokarev   Александр

      Добрый день. Снять блокираторы не оплатив штрафа привлечет за собой много неприятностей. Вовремя установки блокиратора фиксируется гос номер машины и быстро вычислят. В некоторых странах плоть до конфискации транспорта можно попасть. Так что это очень хороший метод бороться с нарушителями. Заплати штраф, не заплатит, суд, снял блокиратор, конфискация транспорта.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Vlad-Kokarev

        А ты докажи, что он туда был поставлен и это не ошибка. Не знаю, не видел, идите…прогуляйтесь. Вот если есть какая-то фото/видеофиксация тогда не отвертишься.

        Ответить
  • Аватар
    japancar

    Они были в КНР по обмену!!! При всем моем уважении к достижениям китайцев, не туда наши поехали перенимать опыт. Это как полететь на Марс перенимать опыт у микроорганизмов (если они там есть). В смысле-вещи не сравнимые. Перенимать опыт надо у стран с близкими параметрами-площадь, количество населения, доходы населения, пропорции городских и сельских жителей и т.д. Ну или хотя бы хоть что-то должно быть сопоставимо в нашими реалиями. Но, Китай-это другой мир. И надо сказать, этот мир совсем не привлекает меня в смысле взаимоотношения граждан и государства.

    Ответить
  • Аватар
    Polaris

    блокировке подвергаются в том числе автомобили, которые превысили время нахождения на парковках. А у нас разве есть лимит на парковку? — с8до19 платно потом бесплатно.

    Ответить
  • Аватар
    1881

    гоголя от зенкова к 8 марта зачем так сузили,ради тротуара,ну поставили бы паркомат и все,город задыхается,теперь пол города из инвалидов станут таксистами,так как много где поставили знак стоянка для такси,шлагбаумы поставят и где всем парковаться? с кок-тюбе посмотрите на смог над городом,проездными надо делать улицы,а не стоящими…

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    на воздух блокиратор установите, 18 млн. рыл, неплохая заработка будет

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    камеры, паркоматы работают на бизнес.

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    — Товарищ! Сейчас главная задача учёных — чтобы список полезных продуктов уложился в размер зарплаты бюджетника или пенсии стариков! А вам бы всё есть и есть… Не стыдно, товарищ? Берите пример с политиков! Они за своим здоровьем очень даже следят.
    — Ага, лучше бы они хоть чуть-чуть за нашим следили! А то такое ощущение у меня, что государство нас не кормит, а откармливает!

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    Ничто не способно сильнее ослабить государство, чем внутренние раздоры, когда одна часть народа борется с другой его частью. Такие войны не только разрушают семьи, они каждый день понемногу убивают всех нас.

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    Обыватель не дурак, знает, что государственная собственность нужна не для того, чтобы страна становилась сильнее, а для того, чтобы с нее кормились те, кто к этой собственности приставлен.

    Ответить
  • Аватар
    актобе

    Господа чиновки, полицейсткие, менты или как вас там. Вы обеспечьте нас нормальными свободными парковками и мы и сами не будем парковаться под знак. НО извините, если машины реально ставить некуда, а везде знаки, что прикажете делать? где парковаться? Хоть засудите меня, но вы мягко говоря ИДИОТЫ…

    Ответить