Мощные «американцы» возвращаются: Stellantis перезапускает SRT

Мощные «американцы» возвращаются: Stellantis перезапускает SRT

Заряженные модели войдут в линейки брендов Dodge, Chrysler, Ram и Jeep.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн Stellantis объявил о возрождении подразделения SRT (Street and Racing Technology), закрытого ещё в 2021 году. Оно займётся разработкой спортивных версий текущих моделей и будет курировать участие входящих в концерн брендов в национальных автоспортивных сериях. Никаких конкретных деталей пока нет, но они могут появиться уже в ближайшее время.

Самостоятельное подразделение для разработки спортивных машин родилось в рамках концерна Fiat Chrysler во времена создания Dodge Viper. Однако в процессе слияния структур PSA и FCA в новый концерн Stellantis от SRT по-тихому отказались. Теперь команда инженеров будет сформирована заново.

Мощные «американцы» возвращаются: Stellantis перезапускает SRT

Возглавит это направление нынешний глава Ram Тим Кунискис, известный участием в разработке ряда относительно недавних экстремальных машин, включая сверхмощный Dodge Challenger Demon 170. По его словам, со всего американского подразделения Stellantis уже собирают инженеров, специализирующихся на проектировании силовых агрегатов и быстрых автомобилей. Заявлено, что благодаря перезапущенному SRT линейка Stellantis пополнится спорткарами, которые расширят границы мощности, аэродинамики, управляемости и технологий. Тим Кунискис будет подчиняться напрямую Антонио Филосе, недавно назначенному исполнительному директору Stellantis. Известно также, что SRT займётся продвижением брендов в автоспорте, в частности, в кольцевых гонках NASCAR и дрэг-рейсинге под эгидой NHRA.

Не так давно американские бренды всерьёз планировали отказаться от больших моторов и постепенно перейти на электротягу. Начался этот процесс с марок Dodge и Ram. Однако рынок отреагировал соответствующим образом, и первые шаги в обратном направлении уже сделаны. В начале июня Ram объявила о возвращении V8 Hemi в моторную гамму пикапа 1500 — двигатель объёмом 5.7 литра предложили в качестве опции. Решение оказалось верным: за сутки с момента открытия приёма заявок на этот мотор американцы разместили более 10 тысяч предзаказов. В итоге Тим Кунискис заявил, что пикапы с V8 займут до 40 % всех продаж пикапа 1500.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Игорь

    Все правильно. Если сели не в тот автобус, то лучше сойти на первой же остановке

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    >>>"…за сутки с момента открытия приёма заявок на этот мотор американцы разместили более 10 тысяч предзаказов." _________________________ Это еще раз подтверждает, что американцы — те еще "чудаки", которые на Луне живут. Этому HEMI лет уже столько, что слагаемые о нем легенды сродни легендам о динозаврах и ценам за галлон бензина в Штатах, что был дешевле банки пива "Будвайзер". Ну есть там еще "староверы". Но все эти "более 10 тысяч" "исключительных" как-то теряются на фоне 400 000 китайцев, которые внесли Xiaomi предоплату за новый кроссовер. По этому результату Том Кунискис может считать проценты, который займут V8 на Североамериканском рынке, а по факту — делать первую половину своей фамилии китайскому автопрому на авторынке мировом…))

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Плохи у них дела. По сути будут пытаться вытрясти последние крупицы и крохи на хорошо освоенной много лет назад теме. Но движения вперед нет. Что дальше не понятно. Не в плюс им работает то что молодое поколение не так увлекают машины как наше. Для них это такой же гаджет со своей задачей как и десятки других их окружающих. У них нет восхищения и восторга от автомобильной темы, а значит на эмоциональную покупку их развести намного сложнее.

    Ответить