• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Холода, достигшие двузначных отметок термометра, накрыли в эти дни значительную часть Среднего Запада. И владельцы электромобилей из Чикаго и окрестностей на себе почувствовали обвальную просадку паспортных характеристик прежде всего машин с пробегом и изношенными батареями.
Как известно, реальный пробег электромобиля на морозе сокращается на
Это далеко не новость для тех же норвежцев и других скандинавов, которые заблаговременно заряжают и прогревают свои «электрички» дома, но для многих американцев, привыкших жить в значительно более мягком климате, подобные аспекты пользования EV стали неприятным открытием.
Положение дел усугубилось очередями к общественным зарядным станциям, растянувшимся на несколько часов, пишет Carscoops. Некоторым водителям в Чикаго пришлось бросить свои электромобили, после того как ожидание доступной розетки привело к полной разрядке аккумуляторов.
Так это ж это — потепление климата, нет? А еще неистребимое желание горе-климатологов снизить выбросы СО2 и пересадить всех на «электрички». Ну да, в многочасовых очередях за раздачей электричества многие будут «добрым» словом всех их вспоминать…
Перед употреблением «добрых» слов нужно вспомнить, что никто насильно не заставлял покупать дорогие новомодные игрушки. Маркетологи и барыги хорошо знают, как втюхать наивным толстосумам продукцию АлиЭспресс. На этапе начала развития электромобилей, при отсутствии устаканившихся технологий , всегда есть риски попасть .
Электромобили, «чистые», не гибриды — это тупиковый путь. На счет заставляют, или нет, просто посмотрите на привилегии, предоставляемые государствами владельцам «электричек». Это и бесплатные парковки, и гос.субсидии тем, кто покупает себе электроповозки, и нулевой утильсбор при первичной регистрации авто и т.д. и т.п. Конечно, не «заставляют», чё там…
Эта новость каждый год. Ее можно на ежегодный автоматический режим публикации ставить.
В Астане неделю днем -20 ночью -30. На улицах автобусов в два раза меньше, кто ответит за «достижение в науке и технике»? Кто давал добро на покупку электро-автобусов?
да у нас, как первые холода наступают, так все дизеля замерзают.
Никто же заранее не готовится. Летняя соляра густеет и капец.
Соляру зимнюю уже давно подвезли, автобусы на дизеле ездят. А вот электро автобусы не ездят. Но кто то же оплатил бюджетными деньгами за этот электромусор с сомнительными качествами.
я бы электричку купил, только, если бы в частном доме жил или если теплый паркинг есть, провел бы зарядку.
Но зарядки в паркингах запретили, и пока не рассматриваю электромобили.
Мне бы доходы члена правительства принимающего данные бредовые постановления , я бы тоже электричку купил как любимый еще один автомобиль в семье (как у чиновников). В качестве игрушки он самое то, но если у тебя уже есть машина именно как дополнительный транспорт по городу. А если как единственный транспорт, то электричка это бесполезная игрушка на 3/4 территории Казахстана (зимой не практична — быстро разряжается на морозе).
В алматы более, менее, и то вот у меня дом частный с гаражом, и зимой только на работу и домой 20км в день, а за город зимой вообще вряд-ли, может до Иссыка только и обратно, раз в месяц!