• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На одной из электронных торговых площадок США выставлен на продажу уникальный экземпляр Mitsubishi Galant, выкрашенный в жёлтый цвет и оклеенный спонсорскими декалями. На первый взгляд автомобиль может показаться типичным представителем культуры стритрейсинга начала 2000-х, но это настоящий гоночный болид и к тому же рекордсмен.
Седан 1992 года выпуска в полноприводной версии VR4 с известным в среде тюнеров 4G63T под капотом попал в руки спецов из RaVer Motorsports и Smith Automotive как раз в 2000-е и после значительных доработок превратился в 909-сильного монстра для покорения солончаков Бонневиля. В период с 2006-го по 2009-й четырёхдверка установила десять различных рекордов в классах для модифицированных серийных автомобилей. Максимальная скорость, которой удалось достичь Galant, составляет 360 км/ч.
Чтобы получить из 4G63T 909 колёсных сил, инженеры серьёзно переработали агрегат. Рядная четвёрка получила новую шатунно-поршневую группу, другой коленвал, доработанную головку блока с очень «злыми» валами, увеличенными клапанами, более жёсткими пружинами. Топливо в мотор подаётся не четырьмя, а восемью форсунками, причём первые четыре — 440-кубовые, а вторые — 1680-кубовые. Воздух в двигатель через жидкостный интеркулер загоняет огромный турбокомпрессор Garrett GT45R с потенциалом 1200 сил. Давление на впуске составляет 3.45 бара. Управляется 4G63T, крутящийся до 9500 об/мин, блоком AEM.
На колёса весь крутящий момент передаётся через 5-ступенчатую механическую коробку, вероятно кулачковую, и фирменную систему полного привода. В объявлении не указывается, какие доработки пережили КПП и трансфер, но уточняется, что занимались ей специалисты Team Rip Engineering, известные в кругах строителей драгстеров на базе Lancer Evo.
Выручить за уникальный Galant VR4 планируется всего 29 999 долларов. Утверждается, что последний раз автомобиль участвовал в соревнованиях в 2009 году и с того момента хранился в гараже с контролируемым микроклиматом.
Пушка!
Лансер короля областных бомбил.
Мощь, еще бы инфо по 0-100 км/час
0-100 это для подростков. По настоящему важный показатель в динамике это 100-200
Уже видимо скидывают хлам. Место занимает. Ресурс уже закончился в 2009. Или потерял актуальность. Как экспонат только.