• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В понедельник Toyota Motor Corp. объявила, что произвела 627 452 автомобиля по сравнению с 845 107 единицами годом ранее. Одновременно глобальные продажи «тойот» сократились на 20 % за месяц, до отметки 677 564 единицы. Негативные новости привели к тому, что акции Toyota упали на 3.4 %, передаёт агентство Bloomberg.
Причина заводских простоев и недопоставок готовой продукции дилерам всё та же — общемировой дефицит микрочипов и обрывы цепочек снабжения. Конечно, японцы предусматривали нечто подобное, заблаговременно создав запасы элементной базы микроэлектроники, однако кончились и они. Тем не менее в Toyota оптимистично настроены даже на ближайшую перспективу, планируя вывести производство до конца года на ежемесячный уровень 850 000–900 000 машин.
Аналогичным образом обстоят дела и у других крупных японских автоконцернов. Nissan отчитался о падении производства по всем подразделениям в октябре на 22 %, Honda сбавила темпы выпуска сразу на 28 %, причём снижение длится пятый месяц подряд.
Зато весь отложенный спрос у тойоты предоплачен покупателями в дилерских центрах. В остальном наверстают.
Спрос на фольгу упал.
В РФ народ распробовал китайский автопром. Каждый маломальский блогер спешит выложить видео как он купил китайский кроссовер без переплат и допов. Ситуация на рынке складывается в пользу китайских автопроизводителей. То есть происходит слом сознания людей. Те кто раньше плевался и относился скептически к китайскому автомобилю… Сегодня благодаря очередям, варварству дилеров с навязыванием допов Китай проходит в высшую лигу легко и не принуждённо… и тем самым увеличивает долю съедаемого пирога. Японцам уже перешли дорогу корейцы, а теперь и Китай увеличивает свою долю.
Чем меньше продадут, тем меньше заплатят утильсбор. Хоть ближайшие 10 лет не продавали бы
Ребята ненужно оправдывать Toyota качество упало по любому как не крути
. Рынок вы потеряли . Во первых сома марка не из дешевых это я за весь
модельный ряд !!! Ненужно было играть с постоянными клиентами и с теми
кто мечтает приобрести марку Toyota . Я владелец Toyota и эта моя
последняя Toyota. У нас в Казахстане единственное она выигрывает по
налогам!!! Кто мечтал о крузаке но не брал из за налога, тот возможно и
захочет взять. А тот кто катался на LS 200 возмут 10% из 100 %
обладателей LS200 и то те 10% пять из них уже продают ls300 так как на
них во первых смотря и говорят как ты мог купить себе это Гомно и 5%
смерились и катаются с упавшим взглядом или кепку натягивают на глаза
что бы некто не заметил что он водит НЕДОКРУЗАК . Первую ошибку они
сделали с Камри 70 это авто у нас в Казахстане Легенда у кого не спроси
ты на чём Я на Камрюхе с таким важным взглядом и поднятым подбородком
такое ощущение мол ты на чём я на Бэнтли и это было равносильно.
Но!!! Поверьте даже чипы будут в достатке!!! Первого места у Toyota уже не будет в рейтинге уважаемых авто производителей!!!! Дилеры им подпортили репутацию. Спекуляцией и наживанием средств от клиента. По моему мнению, автосалоны должны продавать машины строго по рекомендованным ценам. Почему антимонопольный комитет спит не дрючат автосалоны. Вот она ихняя прямая работа.
у вас был Land Sruiser? (Лэнд Срузер) )))