В опубликованном на днях отчёте, подготовленном британским аналитическим агентством JATO Dynamics, говорится, что в 2018 году в мире было продано 86.01 млн новых легковушек и лёгких коммерческих автомобилей, что оказалось на 420 тыс. меньше, чем годом ранее (падение составило полпроцента).
Статистику подпортил важнейший авторынок планеты — Китай (30 % глобальных продаж — 28.08 млн машин), ужавшийся сразу на 3 %. Прочие главные потребители машин: Европа (17.7 млн), США (17.3 млн) и Япония (5.19 млн) — не смогли компенсировать это падение. Оживлённый спрос на новые машины в Индии — до 3.92 млн (+9 %) — сместил в рейтинге стран Германию на пятое место (3.72 млн).
Если продажи машин с ДВС держатся на прежнем уровне и кое-где начинают падать, спрос на электромобили растёт в геометрической прогрессии: 391 тыс. в 2016 году, 727 тыс. в 2017-м и 1 млн 261 тыс. в 2018-м! Более всего электромобилей покупают в Китае (769 тыс.), США (209 тыс.) и Норвегии (46 тыс.).
Если говорить о фирмах — самой популярной маркой в мире остаётся Toyota, далее следуют Volkswagen, Ford и Honda. По моделям — фордовские пикапы F-серии, тойотовская Corolla и хондовский Civic. Среди электромобилей вершину рейтинга по-прежнему занимает Tesla, хотя американцев активно догоняют китайские BAIC и BYD.
Топ-20 самых популярных автомобилей в мире в 2018 году
Топ-20 самых популярных марок автомобилей в мире в 2018 году
Toyota | 8 091 277 | +3 % |
Volkswagen | 6 746 204 | +1 % |
Ford | 5 329 290 | –11 % |
Honda | 4 966 037 | 0 % |
Nissan | 4 750 863 | –2 % |
Hyundai | 4 076 913 | +3 % |
Chevrolet | 3 881 747 | –1 % |
Suzuki | 3 046 585 | +5 % |
Kia | 2 638 782 | +4 % |
Mercedes-Benz | 2 551 806 | +1 % |
Renault | 2 288 406 | –3 % |
BMW | 2 077 314 | +2 % |
Audi | 1 812 411 | –2 % |
Mazda | 1 550 131 | +2 % |
Jeep | 1 548 333 | +11 % |
Peugeot | 1 533 574 | –4 % |
Geely | 1 384 836 | +11 % |
Fiat | 1 377 699 | –8 % |
Buick | 1 291 266 | –12 % |
Skoda | 1 243 494 | +5 % |
конечно упали…так же как и уровень жизни!
Во всем мире у всех все нормально, это наш уровень жизни в минусах!
Дизельгейт как то быстро забыли! Фольц помню акции начали падать, как он на 2м месте оказался. Хенде должен быть