Мир увидел новый Mercedes-Maybach S-класса

Мир увидел новый Mercedes-Maybach S-класса

Растянутый разноцветный «мерседес» повышенной комфортабельности пользуется отличным спросом, особенно в Китае.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Идея предлагать «майбах» не как отдельную марку, но как максимальную комплектацию топового S-класса, оказалась весьма продуктивной. За последние пять лет по всему миру было продано порядка 60 тысяч лимузинов с двойным именем (12 тысяч только в 2019-м), а самым крупным рынком для них стал Китай, где ежемесячно реализуется по 600–700 машин. Поэтому концерн собирается и далее развивать свою большую легковушку классической компоновки, несмотря на засилье кроссоверов всех мастей.

Как и ожидалось, новый Mercedes-Maybach S-класса (Z223) с шильдиком S650 сохранил под капотом престижный V12, которого лишились обычные седаны того же класса. Шестилитровый агрегат с двумя турбинами унаследован от предшественника без изменений, поэтому имеет отдачу 630 л. с. при 1000 Нм. Пребывающий ступенью ниже S580 оснащён 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 489 л. с. и 700 Нм. Оба двигателя дополнены 48-вольтовым стартёр-генератором EQ Boost, и его на первый взгляд незначительные 20 л. с. и 180 Нм ощутимо помогают при начальном ускорении. С некоторой задержкой для ряда рынков припасена полноценная гибридная версия с 3-литровой рядной бензошестёркой и электромотором суммарной отдачей не ниже всё тех же 500 л. с.

Мир увидел новый Mercedes-Maybach S-класса

Коробка передач во всех модификациях без исключений одна — 9-ступенчатый автомат, а ещё в стандартную комплектацию моделей входит система полного привода 4Matic и подвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами (гидропневматика E-Active Body Control — за доплату). Все прочие технические решения, включая подруливающие на угол до десяти градусов задние колёса, также перешли на флагман с представленного в сентябре исходного W223.

Отличить снаружи Mercedes-Maybach от чуть более плебейского S-класса будет нетрудно, поскольку его длина (5469 мм) почти на два десятка сантиметров превосходит аналогичный параметр самого длинного S-класса в лонг-версии, не говоря уже об обычном седане (5179 мм). К процессу ненавязчивой самоидентификации подключены радиаторная решётка с вертикальными прутьями, скульптурно перекроенные бамперы, колёса неповторимого дизайна и обилие хрома в наружном декоре. Количество двухцветных комбинаций окраски кузова достигло десяти.

Главное, за что состоятельные клиенты выбирают Maybach, не за шильдики и не только за статус, а за уровень комфорта, подкреплённый самыми последними достижениями в области электроники и миниатюрной автоматизации, который не всегда досягаем даже для аристократических Rolls-Royce и Bentley. Водитель машины оценит возможности автопилота Drive Pilot третьего уровня (с оговоркой, что он будет доступен со второй половины следующего года), пассажиры — мультиконтурные раскладываемые кресла с выдвижными панелями снизу, обеспеченные подогревом от шейной части до подушек и подлокотника и функцией массажа, охватывающей даже икры ног. Медиакомплекс MBUX второго поколения с пятью сенсорными экранами (плюс один проекционный) опциональным порядком можно дополнить функцией Interior Assist для второго ряда, распознающей по движениям и жестам команды пассажира. За доплату можно поставить hi-end-акустику фирмы Burmester, синхронизированную с системой активного шумоподавления AFGK от Harman. Адаптивное заднее освещение салона снабжено настройками яркости, положения и размера светового пятна.

Впрочем, одно лишь перечисление списка стандартного и опционального оборудования заняло бы не один абзац (только в списке электронных ассистентов порядка 50 позиций!), так что лучше оставим это занятие непосредственно покупателям «майбахов». Последних вряд ли взволнует, что их любимец со сменой поколений слегка подорожал. Насколько именно, станет известно зимой.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.