Минивэны в Казахстане сложно назвать распространённым
Автосалоны же особым разнообразием однообъёмников похвастаться не могут. Какие продаются в Казахстане официально и сколько они стоят? Дорого, к слову. Оттого и выбор скупой.
Hyundai Staria
«Стария» является топовой новинкой на казахстанском рынке. Официальная презентация модели, пришедшей на смену
Рекомендованная стоимость автомобилей варьируется от 17 до 22.6 млн тенге.
Первые объявления с Hyundai Staria уже доступны в разделе «Новые автомобили» на Kolesa.kz. А казахская редакция Kolesa.kz уже успела выпустить и обзор на YouTube.
Volkswagen T6.1
Семейство Volkswagen T6.1 в Казахстане представлено сразу несколькими моделями, включая грузовой Transporter, грузопассажирский Combi, Caravelle, Multivan и даже кемпер California.
Под наши потребности, а именно многоместный салон в пределах категории B, подходят вариации Multivan, в котором могут разместиться до семи человек, а также Caravelle c
Volkswagen T6.1 в Казахстане можно заказать только с дизельными
Цены на автомобили очень сильно зависят от комплектации и набора опций. Так, неплохо оснащённый Caravelle может обойтись примерно в 24 млн тенге, а вот Multivan и во все 40 млн. В разделе «Новые автомобили» можно посмотреть все предложения и по первой, и по второй модели.
Mercedes-Benz V-Class
Ещё один немецкий минивэн на казахстанском рынке. Модель
Цены на модель стартуют с отметки 36.8 млн тенге. Посмотреть объявления, доступные в разделе «Новые автомобили», можно здесь.
Собственно, на этом выбор современных минивэнов, на которых можно ездить, имея лишь категорию B в водительском удостоверении, заканчивается. Справедливости ради следует отметить, что в Казахстане есть ещё несколько моделей, которые можно внести в этот список, но с очень большой натяжкой. Речь о классической ульяновской «буханке», доступной по цене от 7.4 млн тенге, а также самом компактном представителе микроавтобусов — пассажирском варианте Chevrolet Damas, за который просят от 4 млн тенге. Однако сравнивать их с вышеперечисленным трио крайне сложно.
УАЗ буханку забыли. Причем он самый доступный и довезёт туда, куда эти неженки никогда в жизни не проедут.
У буханки правда немного больше расход топлива, но зато ездит на всем что между 80-м и 92-м бензином.
буханку молотком можно отремонтировать .
на нём пока куда-нибудь доедешь он три раза сломается, а пока починишь он уже заржавеет
Ничего нету в наличии так что хватит обманывать народ.
Если есть то цена выше будет чем в Европе или в Корее мы же богатая развитая страна что можно все дороже продавать.
Да. В развитых странах давно бы их всех послали бы с ценами. И им пришлось бы спускать цену…а у нас прокатывает…значить сам народ этому способствует
Т6 -й конечно красавец… Куда там, этому корейскому и японскому «повидлу»…
ТОЧНО солидарен.
т6 это ломучий и дорогой хлам как и все остальные
Тогда совет один пересядь на гужевую повозку.Хотя там тоже свои проблемы.
К зачем такие крайности? Зачем сразу на нужную повозку, когда есть нормальные машины?! Поговорка хорошая — с красивого лица воды не пить. Да, приятно когда машина красиво выглядит. Но машина прежде всего для того чтобы бесперебойно ездить. А с этим у немецких машин большие проблемы.
немецкие машины начинают ломаться уже при пробеге 40-50 тыс
Так гужевой повозке хоть диагностический комп не нужен что бы что то отремонтировать .
Судя по твоему Нику… ты Кот… Походу Кот азиатской породы)) Раз такой противник Европы…
ХА ХА а умней что то у тебя так ничего и не получилось накалякать
По мне так Estima всё таки красивее, чем все что здесь представлено.
В чем Эстима далеко впереди, так это в надежности и беспроблемности. Но по комфорту, дизайну и престижу… Даже близко не конкурент, у них совершенно разного уровня аудитория покупателей…
Что не так с комфортом у Эстимы? Тубаретка вместо кресла? Несинхронезироваранная мкп коробка? ГУРа нет? Чего не хватает? Вижу притягивание за уши недостатков которых нет.
Бессмысленная полемика. Если когда нибудь будет такая возможность… Советую проехать на этих двух автомобилях за рулем… И вы сами ответите на свой вопрос.
На эстиме я был. Правда пассажиром, но оценить качество салона, шумку, работу узлов можно и пассажиром. Все что действительно нужно там есть. То есть это называется разумная достаточность. Зачем немцы свои микроавтобусы превращают в мегажир это ещё вопрос большой насколько это целесообразно и стоит ли оно того чтобы переплачивать.
Ну моя Естима 2006 года точно красивее, чем это новая газелька под названием Т4.. Престиж тоже сомнителен в маршрутной такси))
100%))
Стария космос, выглядит круто и свежо. Фольц тоже ничего, хотя и менее смелый визуально. С удовольствием бы взял полноприводный минивен для путешествий, но теперь и минивены стали недоступны, и на путешествия тратиться не хочется.
стоят как крыло Боинга, их кто-то покупает?
хотя я их в салонах не видел