Минивэны: что могут предложить автосалоны Казахстана

Минивэны: что могут предложить автосалоны Казахстана

Однообъёмники, представленные на официальном рынке страны.

Минивэны в Казахстане сложно назвать распространённым форм-фактором. Тем не менее потребность в автомобилях с просторным салоном и более чем пятью креслами внутри в стране имеется. На дорогах регулярно мелькают разных годов Mitsubishi Delica, Hyundai Starex, Toyota Hiace, Honda Odyssey и ряд других вэнов.

Автосалоны же особым разнообразием однообъёмников похвастаться не могут. Какие продаются в Казахстане официально и сколько они стоят? Дорого, к слову. Оттого и выбор скупой.

Hyundai Staria

«Стария» является топовой новинкой на казахстанском рынке. Официальная презентация модели, пришедшей на смену H-1, состоялась в феврале 2022 года. Доступен вэн в двух пассажирских вариациях. Версия попроще — с 8-местным салоном, 2.2-литровым дизелем, 8-ступенчатым автоматом и передним либо полным приводом на выбор, а также роскошная 7-местная модификация с V6 3.5 и только передним приводом.

Рекомендованная стоимость автомобилей варьируется от 17 до 22.6 млн тенге.

Первые объявления с Hyundai Staria уже доступны в разделе «Новые автомобили» на Kolesa.kz. А казахская редакция Kolesa.kz уже успела выпустить и обзор на YouTube.

Volkswagen T6.1

Семейство Volkswagen T6.1 в Казахстане представлено сразу несколькими моделями, включая грузовой Transporter, грузопассажирский Combi, Caravelle, Multivan и даже кемпер California.

Под наши потребности, а именно многоместный салон в пределах категории B, подходят вариации Multivan, в котором могут разместиться до семи человек, а также Caravelle c 8-местным салоном.

Volkswagen T6.1 в Казахстане можно заказать только с дизельными 2-литровыми моторами. В зависимости от версии их отдача варьируется от 110 до 199 сил. Машины попроще комплектуются механической коробкой и передним приводом, а те, что подороже, предлагаются с системой полного привода и роботом DSG.

Минивэны: что могут предложить автосалоны Казахстана
Volkswagen Multivan

Цены на автомобили очень сильно зависят от комплектации и набора опций. Так, неплохо оснащённый Caravelle может обойтись примерно в 24 млн тенге, а вот Multivan и во все 40 млн. В разделе «Новые автомобили» можно посмотреть все предложения и по первой, и по второй модели.

Mercedes-Benz V-Class

Ещё один немецкий минивэн на казахстанском рынке. Модель V-Class, а точнее V 250d в нашем случае, выпускается с 2014 года. В некоторых комплектациях автомобиль может похвастаться премиальным семиместным салоном с креслами-оттоманками во втором ряду, богатым оснащением, а также 190-сильным дизельным мотором, который работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода.

Цены на модель стартуют с отметки 36.8 млн тенге. Посмотреть объявления, доступные в разделе «Новые автомобили», можно здесь.

Собственно, на этом выбор современных минивэнов, на которых можно ездить, имея лишь категорию B в водительском удостоверении, заканчивается. Справедливости ради следует отметить, что в Казахстане есть ещё несколько моделей, которые можно внести в этот список, но с очень большой натяжкой. Речь о классической ульяновской «буханке», доступной по цене от 7.4 млн тенге, а также самом компактном представителе микроавтобусов — пассажирском варианте Chevrolet Damas, за который просят от 4 млн тенге. Однако сравнивать их с вышеперечисленным трио крайне сложно.

Комментариев: 24

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    УАЗ буханку забыли. Причем он самый доступный и довезёт туда, куда эти неженки никогда в жизни не проедут.

    Ответить
  • Аватар
    Koff

    Ничего нету в наличии так что хватит обманывать народ.
    Если есть то цена выше будет чем в Европе или в Корее мы же богатая развитая страна что можно все дороже продавать.

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   Koff

      Да. В развитых странах давно бы их всех послали бы с ценами. И им пришлось бы спускать цену…а у нас прокатывает…значить сам народ этому способствует

      Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Т6 -й конечно красавец… Куда там, этому корейскому и японскому «повидлу»…

    Ответить
    • Аватар
      id11893834   Хозяин

      ТОЧНО солидарен.

      Ответить
    • Аватар
      котэ   Хозяин

      т6 это ломучий и дорогой хлам как и все остальные

      Ответить
      • Аватар
        id11893834   котэ

        Тогда совет один пересядь на гужевую повозку.Хотя там тоже свои проблемы.

        Ответить
        • Аватар
          11361219611   id11893834

          К зачем такие крайности? Зачем сразу на нужную повозку, когда есть нормальные машины?! Поговорка хорошая — с красивого лица воды не пить. Да, приятно когда машина красиво выглядит. Но машина прежде всего для того чтобы бесперебойно ездить. А с этим у немецких машин большие проблемы.

          Ответить
        • Аватар
          котэ   id11893834

          Так гужевой повозке хоть диагностический комп не нужен что бы что то отремонтировать .

          Ответить
      • Аватар
        Хозяин   котэ

        Судя по твоему Нику… ты Кот… Походу Кот азиатской породы)) Раз такой противник Европы…

        Ответить
    • Аватар
      070   Хозяин

      По мне так Estima всё таки красивее, чем все что здесь представлено.

      Ответить
      • Аватар
        Хозяин   070

        В чем Эстима далеко впереди, так это в надежности и беспроблемности. Но по комфорту, дизайну и престижу… Даже близко не конкурент, у них совершенно разного уровня аудитория покупателей…

        Ответить
        • Аватар
          Alex Batz   Хозяин

          Что не так с комфортом у Эстимы? Тубаретка вместо кресла? Несинхронезироваранная мкп коробка? ГУРа нет? Чего не хватает? Вижу притягивание за уши недостатков которых нет.

          Ответить
          • Аватар
            Хозяин   Alex Batz

            Бессмысленная полемика. Если когда нибудь будет такая возможность… Советую проехать на этих двух автомобилях за рулем… И вы сами ответите на свой вопрос.

            Ответить
          • Аватар
            11361219611   Хозяин

            На эстиме я был. Правда пассажиром, но оценить качество салона, шумку, работу узлов можно и пассажиром. Все что действительно нужно там есть. То есть это называется разумная достаточность. Зачем немцы свои микроавтобусы превращают в мегажир это ещё вопрос большой насколько это целесообразно и стоит ли оно того чтобы переплачивать.

            Ответить
        • Аватар
          070   Хозяин

          Ну моя Естима 2006 года точно красивее, чем это новая газелька под названием Т4.. Престиж тоже сомнителен в маршрутной такси))

          Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    100%))

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Стария космос, выглядит круто и свежо. Фольц тоже ничего, хотя и менее смелый визуально. С удовольствием бы взял полноприводный минивен для путешествий, но теперь и минивены стали недоступны, и на путешествия тратиться не хочется.

    Ответить
  • Аватар
    allen

    стоят как крыло Боинга, их кто-то покупает?
    хотя я их в салонах не видел

    Ответить