Миллиарды долларов на замену моторов Hyundai и Kia

Миллиарды долларов на замену моторов Hyundai и Kia

Тянущаяся уже несколько лет эпопея с Theta II GDI получила дальнейшее развитие, неблагоприятное для автопроизводителя.

Напомним, двигатель Theta II GDI в 2- и 2.4-литровом исполнении, который ставился в предыдущее десятилетие на такие массовые модели, как Santa Fe, Tucson, Optima, Sorento и Sportage, оказался ненадёжным в процессе эксплуатации по причине задиров стенок блока цилиндров и рисков самовозгорания. Чтобы сгладить негативный опыт использования, руководство концерна предложило клиентам пожизненную гарантию на этот мотор, не говоря уже о многочисленных отзывах.

В корейском концерне заявляют, что с требованием замены двигателя к ним обратилось значительно больше человек, чем предполагалось ранее. А менять проблемные машины на новые с доплатой те не хотят. Или не могут финансово.

Потому проклятые моторы продолжают высасывать соки из Hyundai и Kia. По данным Reuters, только в III квартале текущего года на ремонт и замену силовых агрегатов линейки Theta было заложено 1.36 трлн вон из бюджета Hyundai и 1.54 трлн вон со стороны Kia. В сумме это около 2 млрд долларов США, или же более половины намеченной чистой прибыли Hyundai за указанный срок и более трёх четвертей доходов Kia. Инвесторы уже насторожились, тем более что курс воны в последнее время ощутимо просел.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id17137339

    Это учесть, что в сша шли более качественные катализаторы, плюс топливо получше. Но проблема кроиться в сильно упрошенном митцубиси моторе, плюс хуже гораздо по качеству сплавы металлов. Короче говоря блок плывет по Геометрии. Да и 1.6 расточенный до 2.4 крепости не добавляет

    Ответить
  • Аватар
    1q2w3e

    А кто им раньше мешал заложить нормальный ресурс в эти моторы? Теперь придется раскошелиться.

    Ответить
  • Аватар
    Арман

    Те, кто пригнал машины с Кореи и США, на бесплатный ремонт можно не рассчитывать?

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   Арман

      это обязательство, наложенное судом сша, а его юрисдикция не распространяется на казахстан, так что нет, это только для сша

      Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Жажда прибыли ослепила. Я скорее возьму сегодня китайца нежели корейца. У тех более поступательные и планомерные действия по расширению рынков. И да, уже много знакомых на китайцах. Ходят их машины нормально.

    Ответить
    • Аватар
      Grosman   11361219611

      Эти моторы к 100к умирают, а у китайцев отказывает все к этому пробегу. Японцы более менее надежны, когда то очень надежные, но таков соверменный бизнес. Завалить свалки развалившимися авто, под эгидой обновления и экологии. И все умалчивают, что авто не переработать более чем на 70%

      Ответить
  • Аватар
    Tm

    Норм все. Без паники. Все равно лучшей альтернативы нет. Еденичные случаи, при таком массово производстве. Есть куча других брендов для которых замена мотора норма… А тут сразу паника?

    Ответить