Напомним, двигатель Theta II GDI в 2- и
В корейском концерне заявляют, что с требованием замены двигателя к ним обратилось значительно больше человек, чем предполагалось ранее. А менять проблемные машины на новые с доплатой те не хотят. Или не могут финансово.
Потому проклятые моторы продолжают высасывать соки из Hyundai и Kia. По данным Reuters, только в III квартале текущего года на ремонт и замену силовых агрегатов линейки Theta было заложено 1.36 трлн вон из бюджета Hyundai и 1.54 трлн вон со стороны Kia. В сумме это около 2 млрд долларов США, или же более половины намеченной чистой прибыли Hyundai за указанный срок и более трёх четвертей доходов Kia. Инвесторы уже насторожились, тем более что курс воны в последнее время ощутимо просел.
Это учесть, что в сша шли более качественные катализаторы, плюс топливо получше. Но проблема кроиться в сильно упрошенном митцубиси моторе, плюс хуже гораздо по качеству сплавы металлов. Короче говоря блок плывет по Геометрии. Да и 1.6 расточенный до 2.4 крепости не добавляет
А кто им раньше мешал заложить нормальный ресурс в эти моторы? Теперь придется раскошелиться.
Те, кто пригнал машины с Кореи и США, на бесплатный ремонт можно не рассчитывать?
это обязательство, наложенное судом сша, а его юрисдикция не распространяется на казахстан, так что нет, это только для сша
Жажда прибыли ослепила. Я скорее возьму сегодня китайца нежели корейца. У тех более поступательные и планомерные действия по расширению рынков. И да, уже много знакомых на китайцах. Ходят их машины нормально.
Эти моторы к 100к умирают, а у китайцев отказывает все к этому пробегу. Японцы более менее надежны, когда то очень надежные, но таков соверменный бизнес. Завалить свалки развалившимися авто, под эгидой обновления и экологии. И все умалчивают, что авто не переработать более чем на 70%
Норм все. Без паники. Все равно лучшей альтернативы нет. Еденичные случаи, при таком массово производстве. Есть куча других брендов для которых замена мотора норма… А тут сразу паника?