«Мерседес» снова 01-й у себя на родине

«Мерседес» снова 01-й у себя на родине

Новый канцлер ФРГ выбрал и новый служебный автомобиль, им стал бронированный Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Удивительно, но Ангела Меркель редко пользовалась «мерседесами», предпочитая передвигаться на менее помпезном Audi A8L Security различных поколений. Может быть, в этом опосредованно сказались восточногерманские корни бундесканцлерин, ведь марка Audi происходит как раз с тех краёв. Однако эпоха Меркель закончилась, а вместе с этим и карьера Audi в качестве первого автомобиля страны.

«Мерседес» снова 01-й у себя на родине

Новоизбранный немецкий канцлер Олаф Шольц уже был замечен в мерседесовском панцервагене S-класса линейки W222, а вскоре для него будет доставлен ещё более продвинутый Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic, стоимость которого составляет свыше 544 тысяч евро, сообщает издание Auto Motor und Sport. А поскольку обычно закупается несколько подобных машин, федеральному бюджету безопасность главы государства обойдётся в дополнительные миллионы евро.

«Мерседес» снова 01-й у себя на родине

Утверждается, что 4.2-тонный седан с интегрированной бронекапсулой выдерживает подрыв 12.5-килограммового фугаса, а баллистическая защита по стандарту VR10 (автомобиль рассчитан на противостояние обстрелу в упор из автоматического оружия пулями со стальным сердечником) не имеет равных в мире, включая многослойные стёкла толщиной 10 см. Наружные рукоятки дверей сделаны не выдвижными, а традиционного типа, как более надёжные. В список специального оснащения входят системы аварийной подачи свежего воздуха и пожаротушения, колёса Michelin PAX, позволяющие проехать до 30 км после пробоя.

Интересно было бы сравнить S 680 Guard 4Matic с бронированным Aurus Senat, хотя бы в полигонных условиях. И дело не только в защите, но ещё в уюте для высокопоставленного пассажира и комфорте езды.

Помнится, даже Сталин уже после того, как для него и кремлёвского окружения был создан ЗиС-110 с его броневерсией 115, в повседневности предпочитал ездить на пожилом и не столь защищённом Packard 180. Хотя, как известно, «110-й» также являлся калькой полюбившейся вождю заокеанской машины.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.