• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
BYD впервые вошла в
Предыдущим рекордным месяцем для BYD в Японии был март
На японский рынок концерн из Китая вышел в начале 2023 года, запустив продажи электрокроссовера Atto 3. Осенью к нему присоединился компактный Dolphin, год спустя — седан Seal, а весной
Последняя модель, как заявили в BYD, превзошла ожидания — интерес к новинке спровоцировал поток покупателей в дилерские центры и привёл к повышению узнаваемости бренда. При этом в абсолютных числах майские продажи Sealion 7 в Японии всё же невелики, порядка 240 экземпляров, хотя заявляется о
Интерес к Sealion 7 привёл и к увеличению спроса на прочие модели на 150–200 процентов. В итоге концерн объявил о плане по расширению местного модельного ряда, в который в скором времени войдут некий подзаряжаемый гибрид и ещё один компактный электромобиль.
Тойоты и прочие хонды с ниссанами нервно курят в сторонке. Японцы тупо про…рали все полимеры. Даже у себя дома…
за прошлый год продажи машин 4 421 494 единиц 416 единиц это просто пыль от общего количества
Речь в статье об "электричках" и гибридах. Высокотехнологичных изделиях, кстати. В этой области японцы славились всегда. До нынешнего времени. Теперь же всё поменялось. И здесь китайцам японцы больше не конкуренты. Смысл понятен?
Согласен с Вами что это мелочь с основным рынком авто
))))) TOYOTA Япония с большим авторитетом! Вы так говорите потому что не желаете тратить больше.
это моё видение)))) https://www.youtube.com/shorts/rp24vBe1feI
Китай впереди планеты всей, а "хорошие" немецкие и японские авто это анахронизм.
Вы серьезно? 416 машин для 125 миллионной Японии? Это неочем вообще!
БИД дал деньги на такие статейки,расчитанные на недалеких?