Компания Automobili Estrema известна узкому кругу поклонников сверхмощных электрокаров разработкой под названием Fulminea (в переводе с итальянского — «молниеносный»). Впервые гиперкар показали относительно недавно, весной 2021 года, и серийная версия Fulminea ещё не представлена. Однако фирма уже заявляет об амбициях по установлению рекорда Нюрбургринга среди серийных электрокаров.
Конструктивно Fulminea схож со знаменитым Rimac Nevera из Хорватии: итальянский гиперкар также базируется на карбоновом монококе и имеет четыре электромотора в приводе колёс. Однако Fulminea мощнее (2040 л. с.) и легче — масса гиперкара составляет впечатляющие для электромобиля полторы тонны.
Добиться такого результата удалось за счёт применения инновационного батарейного блока. В его конструкции твёрдотельные
Официальным рекордсменом Нюрбургринга среди серийных электромобилей сейчас считается заметно менее мощная Tesla Model S Plaid — малый круг пятидверка проехала в 2021 году за 7 минут и 30.9 секунды. Однако на более длинной версии трассы (20.8 километра) лидирует Porsche Taycan Turbo S. Летом прошлого года он проехал дистанцию за 7 минут и 33.3 секунды, опередив Tesla на 2 секунды.
Титул самого быстрого без всяких исключений электрокара на культовом треке принадлежит спортпрототипу Volkswagen ID.R, не допущенному на дороги общего пользования. Ещё в 2019 году он потратил на 20.8 километра «зелёного ада» всего 6 минут и 5 секунд.
пора менять дисциплину — 1000км на время 🙂 тогда производители поставят себе новые планки.
Алмата-Капчагай какой рекорд?
в АЛМАТУ ТАКОЙ НАДО, ЧТОБ ПО ГОРОДУ ВМЕСТО СКОРОСТИ 40 КМ В ЧАС, СДЕЛАЛИ 20!
esla Model S Plaid — малый круг пятидверка проехала в 2021 году за 7 минут и (33.3) 30.9 секунды. Однако на более длинной версии трассы (20.8 километра) лидирует Porsche Taycan Turbo S. Летом прошлого года он проехал дистанцию за 7 минут и (30.9) 33.3 секунды, опередив Tesla на 2 секунды.
наверно так точнее, дорогая редакция. ошибочка