В преддверии большого дебюта в конце месяца преемника Lamborghini Aventador компания из
Особо подчёркивается, что LB744 станет первым суперкаром, передняя часть которого целиком выполнена из углеродного волокна, что не только экономит массу машины, но и обеспечивает лучшую безопасность, поскольку данный материал при ударе поглощает вдвое больше энергии, чем стальной передок Aventador Ultimae. В свою очередь, для крепления силового агрегата и в шасси активно применяются высокопрочные алюминиевые сплавы, что в сочетании с карбоном необходимо для компенсации дополнительного веса, ушедшего на электродвигатели и
Сердцем LB744 остался атмосферный
Благодаря наличию гибридной силовой установки выбросы CO2 на LB744 снижены на треть на фоне выхлопа Aventador. Однако более важным представляется тот факт, что движение в электрическом режиме позволит владельцам новых суперкаров без рыка скользить по центрам европейских и заокеанских мегаполисов, когда туда окончательно закроется доступ машинам с ДВС.
Комментариев: 0