АВТОВАЗ прекратил выпуск Lada Granta с автоматической коробкой. Официально об этом не сообщалось, но двухпедальные «гранты» пропали из списка доступных автомобилей на сайте марки. Кроме того, соответствующая комплектация в официальном
Прекращение сборки Lada Granta с автоматом можно объяснить тем, что у АВТОВАЗа просто закончились коробки передач. В начале 2024 года предприятие объявило о возобновлении производства «Гранты» с
Как и ранее, с автоматом на «Гранте» сочеталась
О том, что запасы коробок будут исчерпаны до конца года, представители предприятия предупреждали ещё в октябре. Тогда же было заявлено, что со временем для Lada Granta адаптируют вариатор. Трансмиссию будет поставлять та же компания, которая обеспечивает коробками производство Lada Vesta, однако сам агрегат окажется иным. Учитывая время, необходимое на завершение переговоров, доработку и испытания, а также освоение сборки, АВТОВАЗ прогнозирует, что Granta с CVT выйдет на рынок в лучшем случае в 2026 году.
Ассоциация с "Рено" никому ничего хорошего не приносила. Вон и у "Ниссана" тоже проблемы по этой же причине нарисовались, которые сильно хуже, чем отсутствие автоматических коробок для "Гранты"…))
Надо признать, что у МКП плюсов ощутимо больше чем у АКП, у последней по сути один только плюс — удобнее в пробках. И все.
Какие у МКП плюсы: вой, хруст и дерготня?
Это как надо не уметь ей пользоваться?)) особенно на современных МКПП … хотя сам 25 лет на АКПП, отвык))
Вы ездили на Гранте с МКПП?
Они давно известны шумной работой, воет вторая передача, заднюю нужно уметь включать без хруста. Причина в изношенности станков, отчего МКПП собирается с большими допусками, даже трансмиссионное масло 80w90 не помогает.
Гранта с АКПП другая машина по ощущениям, ездил, знаю
"Изношенность станков", как вы пишете, это гарантированный производственный брак при изготовлении продукции. К конструкции же самой коробки это вообще отношения не имеет. Кстати, а почему станки изношены и не поменяны на новые? Руководство ВАЗа постоянно просит (и получает) гос.субсидии для спасения своего перманентно умирающего производства, несмотря на то, что Рено теперь "рулит" в России всем этим недоразумением. Я понимаю, что у лягушатников самих сейчас денег нет, но тут-то государство российское помогает. "Где деньги, Зин?" ©
Чем там Рено "рулит" в РФ и что за умирающее производство? Поподробней, пожалуйста…
У марки Renault и значок соответствующий, все к чему они прикасаются, накрывается "волосатым одеялом" )
Возможно, но в РФ Рено никто и звать их никак. Они ушли и из России, и из АвтоВАЗа.
Надеюсь и не попробую)) но был обширный опыт на «Москвичах» всех поколений, классических ВАЗ-ах и иномарках с МКПП и точно знаю, что на более-менее исправном агрегате переключаться нет никаких проблем.
Ресурс сильно больше. Неприхотлива и практически в обслуживании не нуждается. Про "вой" и "хруст" МКП в первый раз слышу. А дерготня от того, что прокладка между рулём и сиденьем, называемая "водителем", просто не умеет ездить на машине с "механикой"…
Ресурс МКПП сильно больше — очередное сотрясание воздуха или есть аргументы? П.С. Для тех, кто пытается быть умнее других: при мертвом/умирающем выжимном, при износе лепестков и/или фрикционов диска, при закусывании ведомого диска- опыт езды умножается на ноль.
Убить "механику" это еще нужно постараться. Все приведенные Вами "симптомы" только указывают на то, что водятел с головой не дружит и за машиной не следит. В ответку Вам — а приведите-ка свои доводы, доказывающие, что ресурс АКПП, вариатора, или прости господи "робота" не то, что превышает "механику", но находится с ней на одном уровне. Сможете? Тут всё однозначно — чем проще агрегат, тем он надежней. Спорить будете?
Когда аргументов нет Mar_SS начинает переобуваться, спрыгивать с темы и двигать стрелы- как это все знакомо. Речь в статье идет об АКПП Jatco. При чем тут вариатор, который никогда не ставился на Гранту? Так что все-таки на счет "ресурс сильно больше", чем в РФ теперь рулит Рено и о каком умирающем производстве была речь?
АвтоВАЗу надо отправить сотрудников на японские разборки и наладить прямые поставки контрактных 4-х ступенчатых АКПП
ничего скоро Иранские заменят или СКорейские там всё налажено