Lada Aura показали в электрической версии

Lada Aura показали в электрической версии

Машина с 163-сильным мотором способна проехать без подзарядки до 350 км.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Выставка «ЭлектроТранс-2025» стала местом дебюта необычной модификации стретча Lada, назвали которую e-Aura. Автомобиль получил силовую установку от e-Largus, а именно синхронный трёхфазный электромотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментом 240 Нм. С ней экологически чистый бизнес-седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8 сек., или же на 4.5 сек. быстрее исходной бензиновой модели.

Максимальная скорость ограничена 150 км/ч, запас хода с литий-никель-кобальт-марганцевой батареей ёмкостью 56 кВт·ч составляет 350 км. При этом снаряжённая масса машины увеличилась всего на 50 кг.

Оснастка электрической версии дублирует комплектацию Aura с ДВС — это системы мониторинга слепых зон и курсовой устойчивости, мультимедийка с сервисами Yandeх, отделка салона натуральной кожей, подогрев всех сидений, а также обогрев руля и ветрового стекла.

В АВТОВАЗе уведомили, что не собираются ставить Lada e-Aura на поток, объяснив её постройку желанием продемонстрировать собственные возможности. «Данный автомобиль представлен на выставке в качестве vision-проекта, призванного показать потенциал развития бренда», — пояснила пресс-служба марки.

Отметим, даже в версии с обычным мотором Aura пока не пользуется ударным спросом. По данным агентства «Автостат», за I квартал 2025 года реализовано лишь 118 экземпляров. Можно предположить, что к электрифицированному седану, который, если судить по примеру e-Largus, существенно прибавит в цене, интереса будет ещё меньше.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Эксперт

    Это Панин натирает))))

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U_O.U.T.B.A.C.K.

    Блин, но могут же делать такие машины и не только ВАЗ, оснастите все регионы зарядками, чтоб через всю страну можно было проехать не думая о том, где её зарядить и люди сами начнут переходить на них. В масштабе страны, можно наладить эти батареи чтоб цена была приемлемая, но многим не выгодно переходить на ЧИСТЫЕ МАШИНЫ, например олигархам, и прочим заинтересованным личностям.

    Ответить