Скроенный на базе паркетника C3-XR седан-кроссовер Citroen C3L будет выпускаться на мощностях местного СП Dongfeng-PSA. Среднеразмерная четырёхдверная модель с кузовом габаритами 4 505×1 748×1 513 мм и базой в 2 655 мм оснащена трёхцилиндровым бензиновым турбомотором Puretech 1.2 отдачей 116 л. с. при 194 Нм, спаренным с автоматической коробкой передач. Ни о каком полном приводе, разумеется, речи не идёт — вся внедорожная подготовка заключается в увеличенном дорожном просвете и обвесе из некрашеного пластика.
Продажи Citroen C3Lв КНР начнутся ближе к III кварталу по цене от 110 тыс. юаней, или же примерно 6.65 млн тенге по текущему курсу. Поставки модели за пределы страны не планируются, что, возможно, и к лучшему, поскольку все прежние попытки массово продавать трёхобъёмные вседорожники, как правило, заканчивались либо откровенной неудачей (Volvo S60 Cross Country), либо сдачей позиций соплатформенным однообъёмникам (Subaru Outback Sedan умер, Logan Stepway гораздо хуже продаётся Sandero Stepway), разве что за исключением родоначальника класса кросс-седанов — AMC Eagle 1979 года.
Однако это был практически внедорожник с применением агрегатной базы Jeep, первый в своём сегменте оборудованный системой постоянного полного привода, с независимой подвеской спереди, но сохранивший неразрезной задний мост сзади. Стандартный 18-сантиметровый дорожный просвет легко лифтовался до ещё более внушительных величин, что сделало машину популярной за пределами США даже после того, как концерн American Motors снял её с производства.
Чувачек))) хотим тебя знать в лицо! Кто ты,о чудо природы? Не бойся и не смущайся, скинь в общий час фото свое! Мы хотим лицезреть героя дня!
чо там, чо там, чо там было такое?))
777 чудит не по детски))
сейчас попробую
тебя это так накрывает?)))
у американцев машина была супер, все новое павидло
ну и урод. Седан должен со стандартным клиренсом
Скоро походу это станет стандартом