Имя Cadillac менее всего ассоциируется с автоспортом. Но компания периодически принимала участие в международных гонках, хотя и довольно давно в последний раз. И вот теперь настал черёд очередного пришествия с трековым Cadillac GTP Hypercar, тизер которого был обнародован в преддверии премьеры 9 июня.
GTP — это аббревиатура гоночной серии Grand Touring Prototype в классе IMSA. Ближайшие соревнования GTP пройдут в январе 2023 года — гонки Rolex 24 в Дайтоне. Ну и легендарные «24 часа
Общее представление о формах кадиллаковского гиперкара помогают составить опубликованные ранее рендеры и видео. Из фамильного наследия — характерная кристаллическая огранка кузовных плоскостей и вертикальная фронтальная оптика с габаритками. Чтобы даже в ночи все знали, что это «кадиллак» едет.
Автомобиль разрабатывался инженерами подразделения Cadillac Racing and Design на шасси Dallara. Эта компания является одним из четырёх официальных поставщиков чемпионата по гонкам на выносливость. Технические подробности пока остаются за кадром, хотя с высокой степенью достоверности предполагается, что силовая установка будет гибридной, на основе фирменного мотора с отдачей, ограниченной 680 л. с., чтобы соответствовать регламенту гонок. Появление дорожной версии Cadillac GTP Hypercar на нынешнем этапе видится маловероятным.
У брэнда Кадиллак дела не очень. Потеряв свою нишу и лидерство в премиум сегменте в 80, а это считай 40 лет назад они плетутся в хвосте трендов которые задают другие. Прежде всего это Мерседес и БМВ. Даже если американцы получат эту победу в Ле-Мане что это изменит? Ничего.
К сожалению седаны их у нас не в моде.
Есть же такие модели Cadillac CTC-V, ATS-V и еще много достойных седанов.
Ну с нашими дорогами и не удивительно)
Скорее всего финансы не позволяют.
Дело не в дорогах. Раньше ты покупал Кадиллак и ты понимал за что и почему. Это был особый стиль и настроение. А сейчас все то же самое и иногда даже лучше можно получить у лексуса, БМВ, Мерседеса. И ответа зачем покупать именно Кадиллак — нет.