Первый электрокар собственной разработки калининградского «Автотора» окажется небольшим хетчбэком, рассчитанным на четверых. Об этом свидетельствуют рабочие эскизы, показанные на первой презентации будущей новинки и опубликованные местными
Основной аудиторией электромобиля должна стать молодёжь, поэтому первые эскизы «Янтаря» показали специально собранной группе самых молодых сотрудников завода. Одной из привлекательных сторон «Янтаря» должен, судя по слайдам, стать яркий дизайн. При этом на некоторых эскизах компактная трёхдверка напоминает серийные электромобили того же класса, выпускающиеся в Китае, или недавний российский проект «Кама-1».
Ориентацией на молодёжь объясняются и размеры «Янтаря», компактный электромобиль планируется доступным предложением. Уменьшать стоимость производства и, как следствие, розничную цену на «Автоторе» собираются за счёт упрощения конструктивных решений. Например, кузов трёхдверки соберут на каркасе из металлического профиля с панелями из поликарбоната.
Какой именно силовой агрегат получит «Янтарь», пока не известно, но из эскизов становится понятно, что расположен он будет на задней оси. Силовая электроника у «Янтаря», вероятно, будет российского производства. Руководство «Автотора» уже заявляло о намерении создать в Калининграде кластер по выпуску компонентов для электрокаров, включая моторы и аккумуляторы.
Кроме того, ранее на «Автоторе» уверяли, что производство электромобилей стартует с наиболее востребованных на российском рынке типов кузова: седана и вседорожника. С чем связаны серьёзные изменения в стратегии предприятия по освоению электрорынка, не уточняется.
Очередной распиаренный «E»мобиль , добъются госудаственного участия в проекте , потом все разворуют и разбегутся, либо будут покупать китайские машины, прикручивать колеса и продавать в тридорого как инновационный аналоговнетный автомобиль.
ё-мобиль был тупым пиаром к прездиентским выборам олигарха прохорова..