volvo-main

Как сделать электромобили по-настоящему массовыми?

Надо просто запретить машины с ДВС, как предложил на днях глава Volvo Хокан Самуэльссон.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На конференции Future of the Car Digital Conference, проведённой британским деловым изданием Financial Times, президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сообщил аудитории о том, что к 2025 году его компания намерена выпускать 50 % гибридов и 50 % электрокаров, а ещё через пять лет сосредоточится на производстве исключительно электромобилей. Также он заявил о необходимости запретить использование машин на двигателях внутреннего сгорания.

Самуэльссон считает, что налоговые льготы и прямые денежные субвенции гражданам, решившимся на покупку электромобилей, имеют существенный изъян, поскольку не устанавливают чётких временных рамок. Это мешает автокорпорациям выстраивать свои планы, распыляя небезграничные финансовые и людские ресурсы. Тогда как однозначный запрет машин с ДВС позволил бы производителям сформировать долгосрочную бизнес-стратегию.

Об интересах и возможностях самих покупателей 69-летний швед, видимо, подумал в самую последнюю очередь. Удручает также, что подобные слова были высказаны не холодным управленцем, который ни дня не пробыл в цехе, и не бездумным фанатиком экологии, а, напротив, завзятым технарём с дипломом машиностроителя Королевского технологического института в Стокгольме, с многолетним опытом работы в Scania (1977-2000), где он постепенно поднялся с должности рядового инженера отдела тормозных систем до поста технического директора, а затем был назначен руководить другим известным грузовым автопроизводителем MAN (2000-2009) и уж потом был приглашён в Volvo.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mikolamm75

    А поднять уровень жизни граждан до того что бы электромобили стали гражданам по карману не пробовали? Промышленники и лоббисты пытаются силовым путем переобуть несознательных граждан — развести на банкротство (игрушка стоит выше возможностей большинства). Кому нужна машина с ограниченным функционалом (расстояние на одной зарядке всё еще незначительное против ДВС, а время зарядки значительное), да и ещё за бешеные деньги?

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    И это говорит вольво!? Как увеличит продажи)))) а если честно, если обяжут производителей сделать скидки на электрокары чтобы все массово пересели на них и чтобы экология чище стало…..уверен по другому запел бы

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   ПРАДО

      Авто производство это бизнес. Если кого то обяжут то это точно не авто производителей, а граждан что бы раскулачить и перелить их деньги себе в карман.

      Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Что он там считает? Эта говорящая голова существует чтобы озвучивать мысли и желания своего китайского хозяйна. Китайцы активно развивают электромобили, а сама кампания вольво это плацдарм для завоевания европейского рынка электромобилей. Забудьте про вольву ту которой вы ее знали. Сегодня это китайская компания и всецело служит интересам КНР.

    Ответить