• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Среднемоторный прототип Hyundai RM20e создавался с известным хорватским разработчиком электрических гиперкаров — фирмой Rimac (та самая, которая покупает Bugatti). Под упаковкой серийного Veloster скрывается совершенно иная машина с расположенным за спинками передних сидений 810-сильным электродвигателем, делегирующим 960 Нм крутящего момента на заднюю ось. Этого достаточно для набора первой сотни менее чем за 3 секунды, второй — менее чем за десять при максимальной скорости, ограниченной потолком 250 км/ч.
Достичь предела 300 км/ч и гораздо выше не составило бы никакого труда, однако показанный в Пекине RM20e всего лишь демонстратор технологий и возможностей, а не реальный гоночный болид. Хотя озвучена даже ёмкость тяговой батареи — 60 киловатт-часов, чего хватит километров на 300–400 пробега.
По словам вице-президента Hyundai Group Томаса Шемера, ответственного за развитие товарной линейки машин концерна, в планы спортивно-тюнингового подразделения N уже входит программа постепенной электрификации спорткаров. При этом, если верить словам менеджера, те не утратят драйверских свойств, присущих мощным машинам с ДВС.
Комментариев: 0