Hyundai показала первую модель с новым фирменным лицом

Hyundai показала первую модель с новым фирменным лицом

Среднеразмерный седан Lafesta презентовали на Пекинском автосалоне.

Hyundai привезла в Пекин новую модель. Называется она Lafesta. И это первый автомобиль марки, который выполнен в новом фирменном стиле — Sensuous Sportiness, или «чувственная спортивность». Так в будущем будут выглядеть все Hyundai.

Hyundai показала первую модель с новым фирменным лицом

Впервые подобное лицо корейская компания показала на концепте Le Fil Rouge. Его презентовали буквально месяц назад на автосалоне в Женеве. Особенностью стиля является нахмуренная оптика, которую объединили с радиаторной решёткой, а также мускулистые боковины.

Hyundai показала первую модель с новым фирменным лицом
Hyundai Le Fil Rouge

Серийный седан построен на основе Hyundai Elantra. У машин одинаковая колёсная база, но вот в длину новинка чуток отличается: 4 660 против 4 570 мм. Под капотом 1.6-литровый турбомотор, работающий в паре с роботом. Отдачу не назвали, но обычно этот агрегат выдаёт от 177 до 204 сил.

Известно, что предназначена Lafesta в первую очередь для Китая. Появится ли машина в других странах — вопрос открытый.

Комментариев: 37

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    KIA

    Корейцы так держать, Камри рядом не стоит

    Ответить
  • Аватар
    Bakinski

    Классная машинка, название другое надо было. А то прям как Vesta

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Вот это нооооорм!

    Ответить
  • Аватар
    350

    Выглядит похабно, но для провинции сойдёт.

    Ответить
    • Аватар
      Руслан   350

      оставь своё никчёмное мнение при себе!! На вкус и цвет фломастеры разные!!Тачка выглядит отлично!!! Стильно и современно! Просто все обладатели камри кусают локти, что корейцы их сделали по всем статьям!! Из камри сделали какой-то культ! Уже бесит!!!!

      Ответить
      • Аватар
        350   Руслан

        Бес что ты тут пукан рвёшь, причём тут Камри.

        Ответить
      • Аватар
        350   Руслан

        Эта модель относится к тому же классу что и элантра, и глупо сравнивать их с камри, которая на голову выше по классу, и по цене.

        Ответить
        • Аватар
          Руслан   350

          я ВЦЕЛОМ ПРО КОРЕЙЦЕВ ГОВОРЮ. давай сравним Сонату и Камри, так вот камри рядом не стояла! Причём по всем параметрам!!!!

          Ответить
          • Аватар
            Тимур   Руслан

            Я тут бы сказал так: корейцы и выглядят и круто и по начинке тоже, но вот с ресурсом как? Тойота вытянет в этом вопросе. Соната явно потрепается сильнее. Смотрю сейчас на Sonata YF 11 года и сравниваю. 40-ка 10 года бодрячком, а вот Соната уже устала и по краске, и по ходовке, и по пластику в салоне

            Ответить
          • Аватар
            KIA   Тимур

            и как же ты определил сразу. всё зависит от наездника. соната трассу держит как мерс , а камри 140 уже плывёт и руль надо держать надёжно. Камри конечно хорошая машина но японцы уже давят только на имидж Тойота бренд и.т.д.

            Ответить
          • Аватар
            Toyota   Тимур

            реально с ресурсом туго у киа и хюндай и т д, 100 тыс и ДВС с АКПП на ремонт, проверено, так что тойота вне конференций, Тойота заводы стоят и в ОАЭ и США , в Дубаях весь город такси одни Камри сафари Крузаки 200, в США самое угоняемое авто Камри , так что наш народ знает на чем нужно ездить, народное авто Крузак, Прадо и Камри)))

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   Toyota

            Hyundai Elantra победила в супер финале конкурса «Лучший автомобиль года 2012» в Америке 

            Новая Элантра уверенно вышла в финал северо-американского конкурса «Автомобиль года 2012», оставшись там наедине с Ford Focus и VW Passat. Таковы результаты подсчета конкурсных баллов, которые раздали 24 автомобилям-номинантам конкурса 50 автомобильных журналистов США и Канады.

            В конкурсе этого года Hyundai был представлен тремя автомобилями — новая Elantra, новый Accent (известен у нас как Hyundai Solaris) и Veloster.
            Полный список финалистов конкурса ниже.

            Легковые автомобили:
            Audi A6, Audi A7, VW Beetle, VW Passat
            Buick Verano
            Chevrolet Sonic
            Chrysler 300/Chrysler 300 SRT-8
            Fiat 500
            Ford Focus
            Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Veloster
            Kia Rio/Rio 5
            Scion iQ
            Subaru Impreza
            Toyota Camry, Toyota Prius V

            Так что ваша камри даже элантре уже проигрывала.

            Ответить
          • Аватар
            Александр   Руслан

            Я конечно не фанат камри, совсем не фанат, но в данном вами выборе я 100% выбираю камри.

            Ответить
        • Аватар
          KIA   350

          ты как раз и относишься к провинции и кроме камри ни чего не видел

          Ответить
      • Аватар
        Ерлан   Руслан

        Да что тебя так разрывает-то? Бери себе Хёндэ, разве кто запрещает?

        Ответить
  • Аватар
    Aleks

    морда аля honda civic новый, жопа аля audi a7

    Ответить
  • Аватар
    serik

    убийца камри

    Ответить
    • Аватар
      Руслан   serik

      пользователь под ником 350 правильно сказал, что эта машина классом ниже чем камри, т.к. на платформе Элантры. А вот Соната, это убийца камри правда не на нашем рынке :)) для нашего человека лучше Камри ничего нет и Камри это культ и предел мечтаний

      Ответить
  • Аватар
    Самый_Добрый

    Так что купить мне? Камри 35 или хуюндай акцент?))

    Ответить
  • Аватар
    Андрей

    Зад Ауди

    Ответить
  • Аватар
    Амир

    Перид от бмв 5 ки. А зад ауди А7

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Молодцы корейцы. Только вперед. Уже и тойота позади в некоторых рейтингах.

    Hyundai занял первое место в рейтинге AUTOBILD автомобильного журнала AutoBild. HYUNDAI занял первое место по качеству и надежности автомобилей – Quality Report 2010. AutoBild – одно из самых влиятельных изданий Германии, проводящее каждый год ряд собственных исследований.

    Впервые проведенное AutoBild’ом 2001 году исследование Quality Report ведется по нескольким критериям, среди которых испытание на выносливость, отзывы клиентов, отчет немецкого сертификационного института TÜV (Technische Uberwachung Verein), который проводит 7,5 миллионов инспекций автомобилей, ведет учет жалоб клиентов, оценивает тип гарантий производителей и качество работы дилеров на основе «секретных визитов» к ним – и все это для проведения объективной оценки на одном из самых больших автомобильных рынков, европейском.

    По результатам исследования HYUNDAI доказал своё высокое качество, получив наиболее высокие оценки в таких категориях, как «тест на выносливость 100 000 км», «сервис и ремонт».

    В 2007 году HYUNDAI занимал в этом исследовании 11 место, в 2008 – 5-е, в 2009 исследование не проводилось. Сейчас, расположившись на вершине HYUNDAI и не думает останавливаться: дорога, которая привела компанию сюда, не должна заканчиваться – это лишь доказательство правильности избранного компанией пути в начале 2000 года. HYUNDAI будет и впредь дарить своим клиентам качественные и надежные автомобили!

    Ответить