• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Haval запустила в Китае продажи свежей модификации кроссовера Raptor. Если ранее модель была доступна только с гибридной силовой установкой, то новинка лишилась электрической надстройки и предлагается только с
Бензиновая четвёрка на Raptor развивает 238 л. с. и 385 Нм. К двигателю прилагается

Автомобиль может быть укомплектован запасным колесом на внешнем подвесе либо заменяющим его небольшим ящиком для мелкой поклажи. В зависимости от этого варьируется длина кроссовера — 4800 либо 4680 мм при колёсной базе 2738 мм. Минимальный дорожный просвет Raptor составляет 223 мм, углы въезда и съезда — 25 и 32 градуса соответственно. Кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 580 мм.
Помимо иного силового агрегата свежий Raptor получил и ряд внешних отличий, среди которых, к примеру, решётка радиатора с вертикальными ламелями. По мнению Haval, их рисунок отсылает к элементам традиционной китайской архитектуры. Головная светотехника стала прямоугольной, доработанные фонари состоят из 300 диодов каждый. Основные изменения в интерьере — рулевое колесо и поворотный регулятор на центральной консоли вместо прежнего массивного рычага коробки.
В оснащение Haval Raptor войдут медиасистема с дисплеями диагональю 12.3 и 14.6 дюйма на операционке Coffee OS от Great Wall, 10 динамиков и комплекс водительских ассистентов, обеспечивающий автономность
Самый дорогой бензиновый кроссовер сейчас оценён в 166 900 юаней (11.9 млн тенге), так как пока у новинки имеется только две комплектации. У гибридного Raptor вариантов больше, поэтому его топовая комплектация стоит заметно дороже — 192 800 юаней (13.7 млн тенге).
китаец сыпипиться еще 100 тыс не проехал
не надо обобщать или у вас был печальный опыт владения, так чем вбрасывать такие высказывания лучше поделитесь опытом, что владел такой то машиной на таком то пробеге началась сыпаться и т.п.
наглядный пример на драйве есть haval dargo, пробег уже свыше 150 тысяч и кроме плановых ТО ничего не делалось
угу, еще в Китае не продается а уже сыпипиться…
Жаль что к нам машины не приходят с такими ценами, уже бы весь шрот под пресс пустили и на новых ездили
Буду ездить на Эксплорере пока не сгниет
В чем удовольностие так делать? Он, прежде чем полностью сгниёт, будет хронически доставлять гемморой мелкими и крупными ремонтами.