great-wall-main

Great Wall возродил хардтоп

Облик пухленького китайского седана без центральных стоек был создан англичанином, который ранее трудился в Land Rover.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

До перехода в Great Wall Фил Сайммонс занимал должность директора по экстерьерам в Land Rover, ему принадлежит заслуга формирования облика новейших Range Rover Velar, Discovery и Discovery Sport. Будучи ограниченным корпоративным стилем британских внедорожников и, что не менее вероятно, потолком зарплаты, в 2018 году именитый дизайнер принял предложение китайцев, которые обеспечили ему более высокое жалованье и ничем не ограниченный полёт фантазии.

great-wall-1

Поскольку канонических истоков у брендов основанного в 1984 году концерна Great Wall нет и опираться было не на что, англичанин создавал концептуальный седан Chaopai с нуля. Кажущаяся чем-то очень знакомой внешность салатно-зелёной четырёхдверки воплотила в себе многое — знатоки могут обнаружить отсылки к классическим моделям 1960–1970-х, NSU Prinz, в частности, с его рельефным членением кузова на две половинки («мыльница»), а в профиль и сзади поклонники советского автопрома и вовсе углядели аналогии с рестайлинговой «Волгой» ГАЗ-3110.

Ретро-стиль с интегрированными современными техническими решениями наблюдается и внутри. Все сделано искусно и со вкусом, хотя с явным перебором по части блестящих элементов — ну любят китайцы такое, ничего не поделать…

В целом у Сайммонса получился весьма занятный и бесконечно далёкий от серийного производства хардтоп. То есть интерес у определённого числа автолюбителей, причём не только в Китае, он бы вызвал, однако для вкусов большинства Chaopai слишком экзотичен. Также отрадно, что в Great Wall, сосредоточенном в своём большинстве на утилитарных кроссоверах и внедорожниках, в т. ч. марки Haval, не забывают о седанах, видя в них перспективы.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.