Гигафабрика Tesla в Германии приступила к работе

Гигафабрика Tesla в Германии приступила к работе

Пока на мощностях американского автозавода прописался только паркетник Model Y.

Возведение в берлинском пригороде Грюнхайд огромного здания Gigafactory Berlin и оснастка его промышленным оборудованием обошлись Илону Маску в 5 млрд евро и заняли всего полтора года — с января 2020 по июнь 2021 года. Напористому предпринимателю пришлось пойти на определённый риск, поскольку строительство стартовало на основании предварительных разрешений и закончилось до формального получения всего комплекта нужных документов. Задержка ввода гигафабрики в строй была вызвана необходимостью решения вопросов с экологами и сертификацией производственного процесса. Окончательное добро было получено лишь 4 марта 2022 года.

Гигафабрика Tesla в Германии приступила к работе

22 марта состоялся торжественный запуск предприятия, на котором присутствовал сам Маск и канцлер Германии Олаф Шольц в сопровождении высокопоставленных чиновников. Первые 30 машин стоимостью от 60 тыс. до 67 тыс. евро были переданы покупателям сразу же.

Гигафабрика Tesla в Германии приступила к работе

Ближайшее время на берлинской гигафабрике будут производить только кроссовер Tesla Model Y, тогда как весьма популярные Model 3 планируют, как и прежде, завозить из шанхайского филиала компании. На проектную ежегодную мощность в полмиллиона машин и 50 ГВт∙ч аккумуляторов завод выйдет к 2025 году, при этом штат сотрудников увеличится с нынешних 4 тыс. человек до 12 тыс.

Гигафабрика Tesla в Германии приступила к работе

Комментариев: 28

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id14014485

    строят в первую очередь там где есть спрос и деньги на покупку твоей продукции. в Германии 83 млн человек и вокруг в ЕС куча народу с хорошими доходами. а нас? сколько у нас сможет купить в штуках Тесл?
    «очень слабая страна как в плане экономики так и в плане промышленности» — мы того же допились за 30 лет эффективного правления. сколько закрыто и растащено заводов? а сколько новых открыто?

    Ответить
  • Аватар
    id14014485

    какую апупенную демократию Запад принес в Югославию? Ирак, Ливию, Сирию? Хотите такую же?

    Ответить
    • Аватар
      Nintendo   id14014485

      Южная Корея,Япония,Франция и так далее! где США там и богатство и сытая жизнь!

      Ответить
      • Аватар
        id14014485   Nintendo

        Иди в школу, в такой бред может только школьник поверить. Япония и Южная Корея хорошо живут, потому что промышленность и технологии развиты. А не потому, что США. да и по Японии вдарили ядерной бомбой, а за Корею на ее территории была война, которая поделила страну на двое.

        Ответить
      • Аватар
        котэ   Nintendo

        ХА ХА где ты в сша увидел сытую жизнь ? Видимо с высоты своего дивана .

        Ответить
      • Аватар
        id11893834   Nintendo

        Где США и НАТО после них войны и разруха стран.

        Ответить
    • Аватар
      NX   id14014485

      Меня вот притомили эти несменяемыши и случай с нашим(пока довольно не плохой для него),не лучший ли пример оставшимся?Запад умеет признавать ошибки и исправлять их.Поэтому,кому то прогресс и новые производства,а кому то регрессия обидами переходящая в агрессию(и это даже в коментах).

      Ответить
  • Аватар
    котэ

    65 тысяч за машину . Успехов европейцам ХА ХА .

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Это же С-класс (Compact crossover SUV (C-segment)), это даже не D-segment.
    И это за 60 тыс. — 67 тыс. Какой же упоротой брэндо-шизой надо быть а?!
    У меня нет слов.

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    А электричество бесплатное предоставляется? Вот в чем вопрос. У теслы бесплатные лимиты есть вроде. Дорого, но и ф

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Киловатты за рубли)). Тот случай, когда оказался не в том месте и не в то время?

    Ответить
  • Аватар
    Master

    Что в голове творится?!

    Ответить