• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Российские владельцы китайских гибридных автомобилей Li Auto жалуются на полную блокировку электронных систем автомобиля после ДТП при срабатывании подушек безопасности или же полной разрядке
По мнению одного из поставщиков Li Auto, в китайской компании тем самым стимулируют клиентов к тому, чтобы они сдавали повреждённые автомобили дилеру и приобретали новые со скидкой. Может быть, для самих китайцев это и нормально, однако для россиян за отсутствием официальных дилеров решение вопроса заключается в доставке обездвиженного авто обратно в Китай, что практически нереализуемо.
Представители фирм, занимающихся поставками запчастей для китайских электромобилей, также признают наличие проблемы с блокировкой машин Li Auto, отмечая тот факт, что в России нет фирменного диагностического оборудования, с помощью которого можно перезагрузить ПО и снять ошибку.
В среднем рыночная стоимость кроссоверов Li Auto в России составляет от 6.5 млн до 10 млн рублей в зависимости от комплектации, напоминает издание. В Казахстане, к слову, модели Li также представлены. Цены на паркетник L7 в наличии варьируются от 21 млн до 31.5 млн тенге, а L9 оценивается в пределах от 25 млн до 36.5 млн тенге.
кайф ))
Прочитал и понял, что своего праворульного японца продавать пока не буду.
с китайскими машинами со всеми проблемы с наличием запчастей и софта, не только к электричкам. многие машины простаивают у дилеров по полгода т.к. нет запчастей.
Через чур много электроники это плохо. Люди становятся зависимыми.