• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Тюнинг-ателье Brabus показало новую работу на базе
Для Brabus XL 800 разработали новую переднюю подвеску с усиленными алюминиевыми рычагами с титановым покрытием и бортовыми редукторами. Сзади применён портальный мост. Штатные амортизаторы заменены на фирменные адаптивные с оригинальными калибровками под 470 миллиметров дорожного просвета. Клиренс при этом можно регулировать.
Утверждается, что заметно улучшилась артикуляция подвесок «Гелендвагена», но точные значения не приводятся. Внедорожник установлен
Четырёхлитровый V8 укомплектовали кастомной системой наддува с увеличенными нагнетателями и усиленными подшипниками, а также новым выхлопным трактом с регулировочным клапаном. Мотор развивает не самые выдающиеся для Brabus 800 л. с. и 1000 Нм, но это позволяет гиганту разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды при максималке 210 км/ч.

Кузов внедорожника тюнеры украсили фирменным обвесом Widestar, который по такому случаю был несколько доработан. К традиционным расширителям колёсных арок и антикрылу на крыше добавились модифицированный передний бампер и силовой каркас с интегрированной лебёдкой, работающие на внедорожный имидж.
Салон выставочного экземпляра отделан серой стёганой кожей в сочетании с многочисленными карбоновыми накладками, а на потолке установлен дополнительный комплект приборов. Компас и спидометр должны давать задним пассажирам представление о том, что происходит в данный момент.
Приём заказов на XL 800 ателье Brabus уже открыло, но о цене внедорожника не сообщает даже намёками.
Комментариев: 0