Пандемия мало повлияла на популярность этого культового среднеразмерного внедорожника. За весь 2020-й в Штатах было реализовано 201 310 Jeep Wrangler всех разновидностей, что оказалось всего на 12 % меньше, чем годом ранее, но зато вдвое превысило показатели, скажем, 2010 года. Далее привычно расположилась Страна кленового листа, со своими 22 707 проданными машинами. Также не удивляет, учитывая культурную и географическую общность соседей по континенту.
Вслед за Канадой вторым по степени значимости зарубежным рынком для марки Jeep стала… Япония, где за минувший год было реализовано порядка 12 000 «вранглеров». Вдвойне поразительный факт, поскольку в этой стране с превосходно отлаженной и развитой дорожной инфраструктурой офф-роуды никогда не находились в топах продаж, плотно оккупированных экономичными мало- и микролитражками, включая гибриды. Чтобы оценить успех янки в Японии, родине Land Cruiser/Patrol/Pajero, достаточно сказать, что в Европе, вчетверо более населённой и с не менее платёжеспособной клиентурой, за 2020 год своего покупателя нашли немногим более 7 000 Wrangler.
Jeep Wrangler, чья цена колеблется в диапазоне 5.18-6.38 млн иен (20-25 млн тг), зачастую приобретают японцы возраста до 30 лет. Показатели текущего года продолжают уверенно расти, и по итогам 2021-го продажи Wrangler в Японии должны перешагнуть через рубеж 15 тысяч единиц.
Комментариев: 0