Привлекательный дизайн, высокотехнологичная начинка и обширный круг состоятельных поклонников марки по всему миру сулили Jaguar I-Pace достойные перспективы. В 2019 году этот роскошный батарейный кроссовер стал машиной года в Европе, а затем и в мире, завоевав попутно дизайнерские награды и признание экологов.
Увы, несмотря на похвалы, продажи так и не взлетели, и I-Pace быстро приобрёл совсем иную, негативную репутацию, вызванную отзывами по причине проблем с надёжностью, в том числе и термически нестабильной тяговой батареи LG.
Jaguar I-Pace EV400 AWD R-Dynamic
Чтобы избежать ещё больших потерь, в конце 2024 года компания Jaguar объявила о начале выкупа 2760 экземпляров I-Pace у их недовольных владельцев в США. Аналогичные программы возврата были запущены в других частях света, включая родную Великобританию.
Заниматься модернизацией с повторной перепродажей на вторичном рынке в компании не намерены, и отозванные машины уже готовят к утилизации.
Напомним, Jaguar I-Pace официально представлен и в казахстанской линейке британского бренда. Правда, успешной модель назвать сложно. К примеру, за 2023 и 2024 годы в сумме продано всего три экземпляра.
Ягуар никогда не покупали за качество и никогда у этой марки не было репутации производителя качественных машин.
Условно говоря клиент ягуара это человек наперед готовый к проблемам с техникой поэтому и проблемы с аккумами LG они не имели такого резонанса как у производителя стоящего за качество машин. Ягуар покупали за особый британский шарм и стиль, за то что ягуар всегда видно не только по эмблеме. Но в этой машине это напрочь все отсутствует. Ягуар, понимая, что пытается загнать шляпу проплатили за хороший информационный фон экологам и журналистам за машину года для хороших продаж, но народ оказался не так глуп.
"Марка с именем", говорите? Ну-ну… А вот интересно,"сколько они будут стоить через 10 лет? и в каком состоянии будут?" — спрашивал тут недавно камрад с ником "DST"..))
тут есть еще 02kz которому нужна историческая история исторических автомобилей, а весь китай для него шляпа, потерялись они все.. как воду в рот набрали, молчат
"Да кому нужны эти китайские шушлайки, которые развалятся через 3 года. Лучше брать проверенных европейцев от производителей со 100-летней историей автомобилестроения!"
Проблема в том, что специалисты, которые успешно работали в автомобильной отрасли в прошлом, больше не работают, а их преемники не справляются со своими обязанностями и лажают с каждым выпуском.
Символично…
Lg :). Все печально. После 60 тыс вздуваются баты. Плюс пожары. Китай ушел в отрыв
Ягуар никогда не покупали за качество и никогда у этой марки не было репутации производителя качественных машин.
Условно говоря клиент ягуара это человек наперед готовый к проблемам с техникой поэтому и проблемы с аккумами LG они не имели такого резонанса как у производителя стоящего за качество машин. Ягуар покупали за особый британский шарм и стиль, за то что ягуар всегда видно не только по эмблеме. Но в этой машине это напрочь все отсутствует. Ягуар, понимая, что пытается загнать шляпу проплатили за хороший информационный фон экологам и журналистам за машину года для хороших продаж, но народ оказался не так глуп.
"Марка с именем", говорите? Ну-ну… А вот интересно,"сколько они будут стоить через 10 лет? и в каком состоянии будут?" — спрашивал тут недавно камрад с ником "DST"..))
тут есть еще 02kz которому нужна историческая история исторических автомобилей, а весь китай для него шляпа, потерялись они все.. как воду в рот набрали, молчат
Какая опрятная и чистая свалка)
ну хоть обратно выкупили и то хорошо…
"Да кому нужны эти китайские шушлайки, которые развалятся через 3 года. Лучше брать проверенных европейцев от производителей со 100-летней историей автомобилестроения!"
"Планшеты на колёсах", "обмылки". Вот, пожалуйста, европейский электрообмылок и планшет на колесах.
Проблема в том, что специалисты, которые успешно работали в автомобильной отрасли в прошлом, больше не работают, а их преемники не справляются со своими обязанностями и лажают с каждым выпуском.