Фото дня: печальный финал Jaguar I-Pace

Фото дня: печальный финал Jaguar I-Pace

Десятки свежих электромобилей замечены на складах утилизаторов в Великобритании.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Привлекательный дизайн, высокотехнологичная начинка и обширный круг состоятельных поклонников марки по всему миру сулили Jaguar I-Pace достойные перспективы. В 2019 году этот роскошный батарейный кроссовер стал машиной года в Европе, а затем и в мире, завоевав попутно дизайнерские награды и признание экологов.

Увы, несмотря на похвалы, продажи так и не взлетели, и I-Pace быстро приобрёл совсем иную, негативную репутацию, вызванную отзывами по причине проблем с надёжностью, в том числе и термически нестабильной тяговой батареи LG.

Фото дня: печальный финал Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace EV400 AWD R-Dynamic

Чтобы избежать ещё больших потерь, в конце 2024 года компания Jaguar объявила о начале выкупа 2760 экземпляров I-Pace у их недовольных владельцев в США. Аналогичные программы возврата были запущены в других частях света, включая родную Великобританию.

Фото дня: печальный финал Jaguar I-Pace

Заниматься модернизацией с повторной перепродажей на вторичном рынке в компании не намерены, и отозванные машины уже готовят к утилизации.

Напомним, Jaguar I-Pace официально представлен и в казахстанской линейке британского бренда. Правда, успешной модель назвать сложно. К примеру, за 2023 и 2024 годы в сумме продано всего три экземпляра.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mr.bad

    Символично…

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Lg :). Все печально. После 60 тыс вздуваются баты. Плюс пожары. Китай ушел в отрыв

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Ягуар никогда не покупали за качество и никогда у этой марки не было репутации производителя качественных машин.
    Условно говоря клиент ягуара это человек наперед готовый к проблемам с техникой поэтому и проблемы с аккумами LG они не имели такого резонанса как у производителя стоящего за качество машин. Ягуар покупали за особый британский шарм и стиль, за то что ягуар всегда видно не только по эмблеме. Но в этой машине это напрочь все отсутствует. Ягуар, понимая, что пытается загнать шляпу проплатили за хороший информационный фон экологам и журналистам за машину года для хороших продаж, но народ оказался не так глуп.

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    "Марка с именем", говорите? Ну-ну… А вот интересно,"сколько они будут стоить через 10 лет? и в каком состоянии будут?" — спрашивал тут недавно камрад с ником "DST"..))

    Ответить
    • Аватар
      Тал   Mar_SS

      тут есть еще 02kz которому нужна историческая история исторических автомобилей, а весь китай для него шляпа, потерялись они все.. как воду в рот набрали, молчат

      Ответить
  • Аватар
    Elmus

    Какая опрятная и чистая свалка)

    Ответить
  • Аватар
    Booker

    ну хоть обратно выкупили и то хорошо…

    Ответить
  • Аватар
    Wikki

    "Да кому нужны эти китайские шушлайки, которые развалятся через 3 года. Лучше брать проверенных европейцев от производителей со 100-летней историей автомобилестроения!"

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   Wikki

      "Планшеты на колёсах", "обмылки". Вот, пожалуйста, европейский электрообмылок и планшет на колесах.

      Ответить
    • Аватар
      Elmus   Wikki

      Проблема в том, что специалисты, которые успешно работали в автомобильной отрасли в прошлом, больше не работают, а их преемники не справляются со своими обязанностями и лажают с каждым выпуском.

      Ответить