• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Ford, возможно, нашли новый способ как обезопасить владельцев электромобилей от риска застрять на трассе с пустой батареей. Компания подала заявку на патент для внешнего автомобильного аккумулятора. Эдакий повербанк для электромобиля.
Судя по изображениям, найденным в базе американского патентного бюро, размещать дополнительные батареи в Ford предлагают на крыше электрокара или подключаемого гибрида, а выглядеть они будут как обычный багажный бокс. В документации не уточняется ни потенциальная ёмкость батареи, ни её возможный вес. Несложно заметить, что с таким
Когда можно ожидать подобные аккумуляторы в свободной продаже, также неизвестно. Помимо оформления патента, других упоминаний о проекте Ford нет. Примечательно и то, что для демонстрации разработки в компании выбрали силуэт внедорожника Bronco, электрической или даже гибридной версии у которого пока нет.
Вот так лучше. А ещё лучше купить ДВС машину и делать мозг ни себе ни людям.
https://uploads.disquscdn.com/images/47e21b49652327911edeea45d64e541ebf6e3f6515003d95cf9e57aa33907910.jpg
Вес наверное не больше 150 кг, но если еще на крышу бокса влепить солнечные панели, то суточный пробег в легкую за 1000км перевалит
Взлетевший ЦТ потребует активные стабы на и без того недешёвые электрички((( ну или радоваться возросшей валкости)))
вес на крышу пол тонны. стабильность скажет прощай, как прадос чуть крен и на крышу с возгоранием будет.
Скорей всего в будущем будет либо электролит жидкий как бензин. технология давно есть стационарная. два бака и обменик ионный.
Заправки могут сами электролит не заряжать, и тупа от зарядного завода возить и разливать и забирать разряжанный обратно
Там конечно проблема с баками и стоимостью жидкости (тут либо аренда жидкости, т.к. сливать на заправке свою собственность не дадут. Может быть только — одна сеть заправок куда сливать и заправлять (монополист). Она восстанавливается жидкость, не выкидывается). Плюс не горит, даже ей можно тушить. Минус вес (под вопросом, может как два бака 200 литров) и как сливать и заправлять.
Либо батарея под 1000 км с зарядкой 15 минут, но все равно куча станции зарядок и сивые провода тащить к ним (самая дорогая проблема). Собственность — батарека с собой, заряжать у либой станции. Хотя замена аккумулятора тоже проработанная технология у Китайцев и работает у них во всю(подписка одного бренда и его станции).