• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Применение коммерческого транспорта на электротяге в городах будут лишь только расширяться. Об этом думают даже в Кыргызстане, где с недавних пор запустили производство миниатюрного развозного Nimble грузоподъёмностью до 700 кг за 600 тысяч сомов (или 3 млн тенге).
Украинский стартап готовится запустить в производство что-то похожее. Минувшим летом в Кривом Роге начались испытания ходового прототипа с макетом бескапотной кабины лёгкого электрогрузовика. Возведённая на рамном шасси машина сможет перевозить грузы массой в пределах от 1.5 до 2.5 тонны, иначе говоря, в том же классе, что и популярная «Газель», при запасе хода на одной подзарядке в 200–300 километров.
Смотрится прототип, конечно, пока неотёсанно. По идее всё должно быть как на проектных рендерах.
Перспективный LCV планируют выпускать с передним и полным приводом, с электродвигателями мощностью до 161 л. с., крутящим моментом 250 Нм и с максимальной скоростью до 90 км/ч. Блоки
Замыслы Coolon Motors грандиозны: уже в следующем году произвести 2000 электромобилей, а затем выйти на ежегодный темп в 20 000 машин в год. Залогом успеха должна стать доступная цена — от 16 тысяч долларов за машину, или же 0.07 доллара за километр пути для лизинга. Кстати, украинцы обещают даже связать парк «Кулонов» в единую компьютерно-логистическую цепь, что позволит получать обновления «по воздуху» и в будущем оснастить их системами автономной езды.
если доведут до серии за вменяемые деньги честь и хвала Украинцам — не все еще растащили.
Интересно, о безопасности кто-нибудь вспомнил из создателей? Судя по фото, при среднем фронтальном ударе, ноги водителя и пассажира — в труху.
скорее всего расчет на работу внутри предприятий, не для дорог общего пользования. Если для дорог — не поспоришь ноги минус при дтп.
В данном случае идут слепо за своими кумирами. Слепо, бездумно.
Результат будет как всегда.
https://uploads.disquscdn.com/images/9499f38df98e394e1e5b179cffb942c23d0ed9081e88bb6e568062126bdd1baa.jpg