• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания BMW рассекретила самую экстремальную модификацию своего спортседана M3. Вместе с обозначением CS она получила рядную шестёрку, построенную по гоночным технологиям, — тот же двигатель, что применяется на суперкупе M4 CSL. Однако благодаря ряду отличий спорткар, способный перевозить пятерых пассажиров, оказался динамичнее соплатформенного купе всего с двумя креслами.
Как и на купе, трёхлитровый турбомотор, созданный с заимствованием технологий у двигателя M4 GT3, развивает 550 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Но в отличие от M4 CSL седан полноприводный — помимо
До 100 км/ч седан ускорится за 3.4 секунды, это на 0.3 секунды лучше, чем купе. А вот по максимальной скорости новинка чуть проигрывает соплатформенному спорткару: 302 км/ч против 307 км/ч.
В новой версии М3 получил подвеску с изменённой кинематикой. Перенастроены адаптивные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Пересмотрены даже углы развала колёс, а ассистирующие системы были заново откалиброваны. Уже в базовой комплектации M3 CS оснащается колёсами на 19 и 20 дюймов со специально разработанными трековыми покрышками, а опционально доступны
Эту эмку также провели через ряд мероприятий по облегчению. Часть деталей заменили карбоновыми аналогами, в салон поставили кресла на углепластиковых каркасах, а вместо стандартного выхлопа установили титановый. Однако эффект оказался не таким радикальным, как на M4 CSL. Седан удалось облегчить на 34 килограмма, тогда как купе после «сушки» потеряло больше центнера, в том числе благодаря отказу от заднего дивана.
Ещё одно заметное отличие — оформление интерьера. Кресла у M3 CS практически такие же, как и на M4 CSL, разве что на четырёхдверке применили новое поколение медиасистемы, которое в BMW называют Live Cockpit. Ранее его начали устанавливать на обновлённые гражданские «тройки». Помимо современной медиасистемы, комплекс включает в себя изогнутый экран, составленный из дисплеев диагональю 12.3 и 14.5 дюйма.
Производство новинки на заводе в Германии стартует в марте нынешнего года, среди приоритетных рынков обозначены США, Британия и Япония. Цены пока названы только для США: здесь спорткар будет стоить минимум 118 700 долларов, что более чем на 20 000 долларов меньше базовой цены BMW M4 CSL. Уже известно, что тираж четырёхдверки будет ограничен, но не уточняется, на сколько именно.
Неважно за сколько разгоняется до сотни то на что так неприятно смотреть.
БМВ вернула решетки 30х годов. Мощный мотор требует много воздуха. Тут уже ноздри требуемое зло. Без них мощности не будет.