Два серьёзных ДТП произошли в Алматы в минувшие выходные

Два серьёзных ДТП произошли в Алматы в минувшие выходные

В авариях пострадали четыре человека. Все они госпитализированы.

Первое ДТП произошло на пр. Суюнбая, неподалёку от пр. Райымбека. По предварительной информации, Chevrolet Lacetti направлялся на юг по Суюнбая. На мокрой дороге водитель седана не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения, где автомобиль боком налетел на LADA Priora. Пострадали оба водителя. Их доставили в больницу.

Вторая авария произошла в ночь на 25 июня на пр. Сейфуллина. По невыясненным обстоятельствам Subaru Forester врезался в дерево, не доезжая до пр. Жансугурова. Очевидцы уверяют: удар был настолько сильным, что лежавший в багажнике сабвуфер вылетел из авто и разбил стекло в двери магазина. В ДТП пострадали водитель и пассажир «субару». Они были госпитализированы.

Комментариев: 69

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    КБКЗ

    Приора выдержала краш-тест.

    Ответить
    • Аватар
      Серик   КБКЗ

      Если бы выдержала, водителя бы в больницу не отправили… А на данный момент 2 из 5… Либо, конечно, был не пристёгнут…

      Ответить
  • Аватар
    Немic

    такое ощущение, что метал, из которого сделан «четкий» кыргызский ГРНЗ на лачетти, крепче чем кузовной металл самой машины.

    Ответить
    • Аватар
      Руслан   Немic

      И тем не менее человек выжил! Хотя машина супер-эконом класса, а выжил именно потому, что весть удар на себя приняла машина, метал тонкий и следовательно поглотил инерцию удара…..так что толстый метал это совсем не гарантия безопасности.

      Ответить
      • Аватар
        Серик   Руслан

        Вот это открытие… Чем тоньше металл — тем безопаснее машина по Вашему?)

        Ответить
        • Аватар
          Немic   Серик

          Он просто из 3-й волны тех, кто ЕГЭ сдавал. ))

          Ответить
        • Аватар
          Руслан   Серик

          Если есть основной каркас безопасности, то да! Как ни странно но да, это физика 7-го класса: чем больше энергопоглощение, тем меньше ощущается сила самого удара!! Если бы удар такой же силы пришёлся в волгу, то с машиной вообще ничего не случилось, но вот человек врядли выжил бы!

          Ответить
        • Аватар
          Toyota   Серик

          А что вы смеетесь? В данной ситуации именно так. Конечно, большая часть энергии удара приходится именно на объект с меньшей массой. .

          Но если брать в расчет наш случай — объекты легковых автомобилей, то металл сделал свою задачу — поглотил энергию. А представь если бы это было столкновения двух тяжелых танков из металла 20ки например… Что бы было с пассажирами и водителями?

          Ответить
      • Аватар
        Немic   Руслан

        выжил, потому что удар был слабый, это по ладе видно, да и физику вам не мешало бы подучить, энерцию поглотит именно толстый, метал, за счет распределения кинетической энергии по всей площади поверхности, а тонкий тупо скукорежится, вместе с водитителем заодно.

        Ответить
        • Аватар
          Руслан   Немic

          Это вам нужно подучить физику!! Даже спорить не стану!!

          Ответить
          • Аватар
            Руслан   Руслан

            Новые машины может и из тонкого метала, но они безопаснее для водителя! Просто это уже нужно признать и забыть про вёдра из 90-х…они были хороши, это факт! качество было лучше, но время своё дело делает, и по прошествии 25-30 лет эти машины уже себя изжили. Есть конечно «живые» экземпляры, но их еденицы!

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            у самого желания нет спорить с двоечником.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Ну раз по вашей теории энергию распределит именно толстый метал, то площадь соприкосновения при ударе, должна быть очень большой, в этом случае ДА, сила удара распределится по всей площади, но не в этом случае

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            P.S. по физике всегда была 4-ка и не «липовая» 🙂 а машины я буду покупать только новые а не 25-ти летние 🙂 Удачи вам

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            P.P.S. как человек, у которого была пятерка по физике, заявляю вам, что четверка именно липовая! А про то какие машины покупать,уже сами решайте, это к сути вопроса не относится. Удачи.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Просто вбейте в youtube краш тест старой и новой Тоёты королы и все ваши утверждения не будут иметь смысла. Причём производители поступили абсолютно корректно: они сравнили машины одного класса. Уверен тоже самое будет если столкнуть новую и старую Камри и т.д.

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            речь о лачетии сейчас. а не о камри 20xx VS камри 199x.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Я не говорю что Лачетти, это супер-машина, я к тому, что метал у новых машин тонкий у всех, в том числе и у Короллы, а раньше у всех машин он был более толстый, и тем не менее, видео говорит само за себя без лишних споров.Что тонкий метал и каркас безопасности это как раз то, что делает новые машины безопаснее. Хотя я с большим уважением отношусь к машинам их 90-х. Сам ездил на Виндоме в 20-м кузове.

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            хорошо пусть будет по вашему, тонкий метал, лучше чем толстый метал. легкая броня автомобиля Хаммер, крепче чем толстая броня танка Абрамс, ветровка зимой, лучше шубы. и тд

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            А вот кстати, если разогнать Абрамс и на скорости 64 км/ч впечатать его в стену (стена должна быть ОООЧЕнь толстой) то посмотрите что станет с механиком-водителем и вам всё станет ясно! Зато Абрамсу НИЧЕГО не будет!! Вы сами и подтвердили мою правоту!

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            купите, разгоните и повеселите нас, а так словесный порожняк гонять смысла не вижу.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Честно скажу, Абрамс не потяну!!!! 🙂 Ладно действительно спорить можно долго, но я останусь при своём мнении, что при сильном ударе машина из толстого метала действительно не пострадает, но водитель и пассажиры не выживут, а при наличии тонкого метала с хорошим каркасом безопасности-машина в кашу, но водитель и пассажиры имеют больше шансов выжить.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            И тут дело не в том по моему будет или нет, ну на самом деле, разгоните 24-ю Волгу и впечатайте её в стену на скорости 64 км/ч, Вы правда верите что водитель останется жив?? Хотя с Волгой действительно ничего не будет по причине того что метал толстый!

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Руслан

            Ну вот началось…когда умные кончились и понятно, что я со всех сторон прав, начинаются эти никчёмные высказывания! Мне никого стукать не надо, мы просто ведём речь про ДТП, а ДТП это всегда скорость и удар, поэтому и говорю про это! А у вас видимо доводы кончились!

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            я уже давно признал, что вы правы, разве вы этого не поняли? смотрите выше про шубу.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Ну тот комментарий глупость и сарказм! Здравого смысла в нём нет!

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            нет, это не сарказм, это подтверждение своей неправоты перед вашей незыблемой истиной ))) чесслово

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            А вообще это глупость, залезть в броневик типа Волги или древнего Мерседеса и думать что ты в безопасности……но всё дело в том, что скорее всего Вы не просто напросто не можете себе позволить новый автомобиль (я не говорю про ладу, Нексию или китайца) а ездиете Вы скорее всего на БМВ 92-го года вот и успокаиваете себя любимого какой вы молодец и какое у вас качественное авто. А будь у вас побольше денег, вы ТОЧНО бы побежали покупать Новую камри, новую БМВ или Ауди

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            что гадать, приезжайте в гости, г Каскелен, ул Суюнбая 50, и посмотрите на мой «бмв-92», только сделайте милость, никогда не оскорбляйте меня словосочетанием, вы ТОЧНО бы побежали покупать Новую камри.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            А ну мне всё ясно….г. Каскелен……комментарии излишни! Хотя мы с вами и не согласны и тем не менее, просто давайте по честному какая у вас машина? и на этом закончим диалог!

            Ответить
          • Аватар
            Toyota   Руслан

            но явно машина у него не дороже 2х лямов.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Toyota

            Да 100%!!!! хотя я никогда не считал зазорным ездить на авто из 90-х..просто пытаюсь доказать, что они себя изжили. Ну так что немец? Какакой у вас автомобиль? только честно?

            Ответить
          • Аватар
            Toyota   Руслан

            Вот я не скрываю, у меня Toyota Harrier. Проблем нет никаких. Авто радует каждый день. Еду как царь на дороге! )

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Toyota

            Отличный автомобиль! был у меня такой, только бесило одно: при расходе 16-17 литров (у меня был 3-х литровый бак всего 60 литров!! проезжаешь 300-320 км. и на заправку, хотя на всех других машинах бак был соответсвенен расходу.

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            приезжайте и посмотрите, или боитесь что ваша новая тонкометаллическая машина не доедет, пострадает от гравия на дороге )))

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Да ладно доедетю У меня Киа Оптима 2015 года. А всё таки что у вас? далеко мне ехать!!! Время много уйдёт!!

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            да ладно, я заправлю вашу оптиму на последние кровные, я же «нищий», даже нексию не могу себе позволить , только бвм 92

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Я про «нищих» не говорил! Наоборот сказал, что сам ездил на старом Виндоме и считаю эти машины очень даже хорошими, просто из-за возраста начинаются проблемы! а на личности не перехожу, в отличии от пользователя «777»

            Ответить
          • Аватар
            Toyota   Руслан

            на тойотах проблем нет до сих пор

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Toyota

            Рад за Вас, что вам попался «живой» экземпляр и тем не менее, через 3-4 года машина оооочень сильно упадёт в цене и проблемы будут появляться. Нет ничего вечного.

            Ответить
          • Аватар
            Toyota   Руслан

            Спасибо.
            Только мне почему то кажется, что в цене она не упадет, а наоборот)))
            У нас же чем старше авто, тем дороже)

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            ладно немец, мне уже просто любопытно! Скажи какой у тебя автомобиль……..хотя принципиального значения это не имеет, я на дороге уважаю всех и владельца гнилых «жигулей» и мажора не Гелике. Уже просто любопытно узнать на чём передвигаетесь.

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            скажу все равно не поверите, спорить начнете, так что лучше приедьте и посмотрите.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Как же я могу спорить, если я просто не знаю!!!!! Я человек адекватный!! хоть Гелик, хоть Опель 80-го года, что есть, то и ваше. Я же говорю уважаю на дороге любого водителя.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Руслан

            Когда же у вас уже каникулы закончиться..

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            А то что у новых машин плохое лакокрасочное покрытие это признаю! Факт!!! Хотя опять же…сколы не ржавеют! Они есть и их немало, но «рыжиков» нет

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Я ж вам ещё раз говорю, сейчас речь о тонком и толстом метале, который использовался раньше и сейчас! И о том, что толстый метал не гарантия безопасности!

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Руслан

            Нашёл к чему придраться да!! Просто пишу с телефона, так короче…и не надо начинать диалог с оскорблений!!!

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Руслан

            как ты со мной начал диалог, я тебе так и ответил! С другими пользователями, если ты не заметил, всё было по человечески, а ты влез с оскорблениями!

            Ответить
          • Аватар
            максат   Руслан

            Не стоит тратить нервы и время на людей, которые уверены в своих высказываниях.Умный человек всегда сомневается, и только глупый уверен всегда и во всем. А вообще те у кого не было курса теор. мех. и сопр. мат. не стоит спорить. Достаточно посмотреть видео по соборке и проектированию автомобильного кузова, там будут звучать слова «технология сварных швов», «зона деформации» и прочее.

            Ответить
        • Аватар
          Немic   Немic

          на счет гусеничного трактора на скорости 40 км, и об отсутствии опасности в нем, на этой скорости, оба варианта в молоко, во — первых гус. трактор не разгонишь до 40 км, а во вторых лет 5 назад был случай на когда легковушка на фурманова — аль-фараби влетела во 2 или 3 этаж здания, а если она влетела туда, значить существует и вероятность, что она влетит и кабину того гус трактора, в размозжит водителя. как то так.

          Ответить
          • Аватар
            lotte   Немic

            Фантазер ))) я написал НЕ более 40 км в час, а там уж как кто сможет разогнаться, в любом случае все эти базары про металл скорее всего не актуальные, тем более сейчас производители используют для безопасности другие методы.

            Ответить
          • Аватар
            Немic   lotte

            базар не базар, а фото наглядно показывет что фольговая машина лачетти, даже при небольшом дтп превращается в кашицу.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Вы опять за своё !? 😉 Вам для безопасности подавай метал толщиной 4-5 мм.? вы правда считаете, что это и есть основной критерий безопасности?

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            безопасности никогда не бывает много, но если выбирать между фольгой и металлом, я выберу металл.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            А я выберу каркас безопасности с фольгой и кучей электронных систем безопасности. P.S. машина-то какая у Вас??? Я поверю! Уже чистое любопытство!

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            их 9. какая из интересует?

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Ну перечислите хотя бы 5 😉 а у вас 9 жоп чтоли?? Ну ладно 3 машины понимаю, полноценный внедорожник, машина для деловых встреч и например на каждый день….

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Руслан

            Это как раз таки сарказм. Действительно просто пытался понять зачем столько и какого назначения машины.

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            чтобы не было вопросов приежай и посмотри, уже неоднократно было сказано.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            да не поеду я к тебе из астаны…….ладно…пусть хоть 20. Что твоё, то твоё!

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Немic

            Тебе так понравилось слово школота, которое я на тебе применил, что ты теперь везде употреблять его стал?

            Ответить
          • Аватар
            lotte   Немic

            Сейчас весь автопром «фольга» если что.

            Ответить
          • Аватар
            Петропавловск   Немic

            Это в 2006 г.было.

            Ответить
        • Аватар
          Алексей   Немic

          Полностью согласен. Так же считаю, что нет никакой безопасности или она очень условна. Все в руках ее величества дороги. Сегодня эта истерия по поводу безопасности раздута автопроизводителями потому, что гонят откровенную лажу экономя на всем и единственный способ как можно привлекать потребителя это играть на естественных страхах за жизнь. Единственный у кого есть относительная безопасность на дороге это соблюдающий ПДД и не брезгующий правилом «дай дураку дорогу». Понимание этого гарантирует вам самый высокий уровень безопасности который впринципе достижим на дороге.

          Ответить
  • Аватар
    ☼☼☼BRUNO☼☼☼

    Точно тогда Альфари упиралась в фурмнова

    Ответить