Два серьёзных ДТП произошли в Алматы в минувшие выходные

Два серьёзных ДТП произошли в Алматы в минувшие выходные

В авариях пострадали четыре человека. Все они госпитализированы.

Первое ДТП произошло на пр. Суюнбая, неподалёку от пр. Райымбека. По предварительной информации, Chevrolet Lacetti направлялся на юг по Суюнбая. На мокрой дороге водитель седана не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения, где автомобиль боком налетел на LADA Priora. Пострадали оба водителя. Их доставили в больницу.

Вторая авария произошла в ночь на 25 июня на пр. Сейфуллина. По невыясненным обстоятельствам Subaru Forester врезался в дерево, не доезжая до пр. Жансугурова. Очевидцы уверяют: удар был настолько сильным, что лежавший в багажнике сабвуфер вылетел из авто и разбил стекло в двери магазина. В ДТП пострадали водитель и пассажир «субару». Они были госпитализированы.

Комментариев: 69

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    КБКЗ

    Приора выдержала краш-тест.

    Ответить
    • Аватар
      Серик   КБКЗ

      Если бы выдержала, водителя бы в больницу не отправили… А на данный момент 2 из 5… Либо, конечно, был не пристёгнут…

      Ответить
  • Аватар
    Немic

    такое ощущение, что метал, из которого сделан «четкий» кыргызский ГРНЗ на лачетти, крепче чем кузовной металл самой машины.

    Ответить
    • Аватар
      Руслан   Немic

      И тем не менее человек выжил! Хотя машина супер-эконом класса, а выжил именно потому, что весть удар на себя приняла машина, метал тонкий и следовательно поглотил инерцию удара…..так что толстый метал это совсем не гарантия безопасности.

      Ответить
      • Аватар
        Серик   Руслан

        Вот это открытие… Чем тоньше металл — тем безопаснее машина по Вашему?)

        Ответить
        • Аватар
          Немic   Серик

          Он просто из 3-й волны тех, кто ЕГЭ сдавал. ))

          Ответить
        • Аватар
          Руслан   Серик

          Если есть основной каркас безопасности, то да! Как ни странно но да, это физика 7-го класса: чем больше энергопоглощение, тем меньше ощущается сила самого удара!! Если бы удар такой же силы пришёлся в волгу, то с машиной вообще ничего не случилось, но вот человек врядли выжил бы!

          Ответить
        • Аватар
          Toyota   Серик

          А что вы смеетесь? В данной ситуации именно так. Конечно, большая часть энергии удара приходится именно на объект с меньшей массой. .

          Но если брать в расчет наш случай — объекты легковых автомобилей, то металл сделал свою задачу — поглотил энергию. А представь если бы это было столкновения двух тяжелых танков из металла 20ки например… Что бы было с пассажирами и водителями?

          Ответить
      • Аватар
        Немic   Руслан

        выжил, потому что удар был слабый, это по ладе видно, да и физику вам не мешало бы подучить, энерцию поглотит именно толстый, метал, за счет распределения кинетической энергии по всей площади поверхности, а тонкий тупо скукорежится, вместе с водитителем заодно.

        Ответить
        • Аватар
          Руслан   Немic

          Это вам нужно подучить физику!! Даже спорить не стану!!

          Ответить
          • Аватар
            Руслан   Руслан

            Новые машины может и из тонкого метала, но они безопаснее для водителя! Просто это уже нужно признать и забыть про вёдра из 90-х…они были хороши, это факт! качество было лучше, но время своё дело делает, и по прошествии 25-30 лет эти машины уже себя изжили. Есть конечно «живые» экземпляры, но их еденицы!

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            у самого желания нет спорить с двоечником.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Ну раз по вашей теории энергию распределит именно толстый метал, то площадь соприкосновения при ударе, должна быть очень большой, в этом случае ДА, сила удара распределится по всей площади, но не в этом случае

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            P.S. по физике всегда была 4-ка и не «липовая» 🙂 а машины я буду покупать только новые а не 25-ти летние 🙂 Удачи вам

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            P.P.S. как человек, у которого была пятерка по физике, заявляю вам, что четверка именно липовая! А про то какие машины покупать,уже сами решайте, это к сути вопроса не относится. Удачи.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Просто вбейте в youtube краш тест старой и новой Тоёты королы и все ваши утверждения не будут иметь смысла. Причём производители поступили абсолютно корректно: они сравнили машины одного класса. Уверен тоже самое будет если столкнуть новую и старую Камри и т.д.

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            речь о лачетии сейчас. а не о камри 20xx VS камри 199x.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Я не говорю что Лачетти, это супер-машина, я к тому, что метал у новых машин тонкий у всех, в том числе и у Короллы, а раньше у всех машин он был более толстый, и тем не менее, видео говорит само за себя без лишних споров.Что тонкий метал и каркас безопасности это как раз то, что делает новые машины безопаснее. Хотя я с большим уважением отношусь к машинам их 90-х. Сам ездил на Виндоме в 20-м кузове.

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            хорошо пусть будет по вашему, тонкий метал, лучше чем толстый метал. легкая броня автомобиля Хаммер, крепче чем толстая броня танка Абрамс, ветровка зимой, лучше шубы. и тд

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            А вот кстати, если разогнать Абрамс и на скорости 64 км/ч впечатать его в стену (стена должна быть ОООЧЕнь толстой) то посмотрите что станет с механиком-водителем и вам всё станет ясно! Зато Абрамсу НИЧЕГО не будет!! Вы сами и подтвердили мою правоту!

            Ответить
          • Аватар
            Немic   Руслан

            купите, разгоните и повеселите нас, а так словесный порожняк гонять смысла не вижу.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Честно скажу, Абрамс не потяну!!!! 🙂 Ладно действительно спорить можно долго, но я останусь при своём мнении, что при сильном ударе машина из толстого метала действительно не пострадает, но водитель и пассажиры не выживут, а при наличии тонкого метала с хорошим каркасом безопасности-машина в кашу, но водитель и пассажиры имеют больше шансов выжить.

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            И тут дело не в том по моему будет или нет, ну на самом деле, разгоните 24-ю Волгу и впечатайте её в стену на скорости 64 км/ч, Вы правда верите что водитель останется жив?? Хотя с Волгой действительно ничего не будет по причине того что метал толстый!

            Ответить
          • Аватар
            Руслан   Немic

            Я ж вам ещё раз говорю, сейчас речь о тонком и толстом метале, который использовался раньше и сейчас! И о том, что толстый метал не гарантия безопасности!

            Ответить
          • Аватар
            максат   Руслан

            Не стоит тратить нервы и время на людей, которые уверены в своих высказываниях.Умный человек всегда сомневается, и только глупый уверен всегда и во всем. А вообще те у кого не было курса теор. мех. и сопр. мат. не стоит спорить. Достаточно посмотреть видео по соборке и проектированию автомобильного кузова, там будут звучать слова «технология сварных швов», «зона деформации» и прочее.

            Ответить
  • Аватар
    ☼☼☼BRUNO☼☼☼

    Точно тогда Альфари упиралась в фурмнова

    Ответить